Комплекс утренней гимнастики «Обед»

Комплекс утренней гимнастики

(младшая группа)

Обед мы с бабушкой сварили.

Стол скатертью большой накрыли,

Все вместе сели мы обедать.

Всех просим наших щей отведать.

Ходьба по одному в один ряд, бег трусцой, ходьба на носочках и построение по кругу.

● «Ура, сварили мы обед!»

Исходное положение. – основная стойка., руки вниз. Руки в стороны, вверх с хлопком над головой. – И.п. Повторить 6-8 раз.

● «Накрываем скатертью стол».

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Пружинящие наклоны вперед. Повторить 6-8 раз,

● «Раскладываем ложки, ставим тарелки»

И.п. – ноги врозь, руки на пояс. Наклон влево, правая кисть скользит по туловищу вверх, левая — вниз.

И.п. — То же в другую сторону. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

● «Садимся обедать».

И.п. – о.с., руки на пояс. Присесть, колени врозь, руки к плечам. Повторить 6-8 раз.

● «Встаем из-за стола».

И. п. – ноги вместе, руки за спиной. Поднять согнутую в колене правую ногу; то же другой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой.

● «Мы — молодцы!»

И.п. – о.с. Прыжки на месте на двух ногах одновременно, переменно с маршем на месте. – 4 раза.

Быстрый бег, ходьба в колонне.

Коротаева. О.

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, конспекты, план воспитательно-образовательной работы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Комплекс утренней гимнастики «Обед»

  1. Максим говорит:

    Система закаливания. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкую аэрацию помещений, правильно организованную прогулку, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры. Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы дошкольной образовательной организации. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы: постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *