Конспект по аппликации Красивая кружка.

 Конспект по аппликации (младшая группа)

Конспект по аппликации

Цель:

  1. Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета  красный и желтый.
  2.            Развивать умение наклеивать готовые формы на шаблон.           
  3.            Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором.

Оборудование: силуэт кружки белого цвета; кружочки из бумаги красного и желтого цвета; клей, кисточки, салфетки; картинка кружек с разными узорами.
Предварительная работа: чтение сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха», дидактическая игра «Кому что нужно?».

Ход:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, нужно помочь одному сказочному герою. Отгадайте, кто это?     

  •      Она по полю пошла,
  •      В поле денежку нашла,
  •      Самовар себе купила
  •      И гостей чайком поила.
  •      Веселились все вокруг,
  •      Но вмешался злой паук…
  •      Пауков боится … (Муха-Цокотуха)

Воспитатель: Правильно! Это Муха-Цокотуха позолоченное брюхо, купила самовар на базаре и позвала к себе в гости на день рождения своих знакомых жучков, бабочек, пчелу. Пришёл злой коварный паук и испортил праздник Мухе-Цокотухе и её гостям – разбил все кружки. Ребята, давайте поможем имениннице и сделаем новый красивый сервиз в подарок для Мухи-Цокотухи.

2. Рассматривание кружек.

Воспитатель: Сегодня я зашла в магазин, что бы купить яркие кружки для чая, но там оказались только белые – вот такие!

Воспитатель показывает чашки без узора.

Посмотрите, какие они? Что у них есть? (Белые, с ручкой, без рисунка.)
Воспитатель: А вот посмотрите, какие еще есть чашки!

               Рассматривают картинку, на которой изображены кружки с разным оформлением.
Воспитатель: Чем они украшены? (Цветочками, полосками, кружочками)

3. Физминутка «Муха».

Дети выполняют движения по тексту.

  • Муха лапки подними,
  • Муха лапки опусти. 
  • Муха, Муха покружись,
  • А потом земли коснись. 
  • Раз, два, три, раз, два, три.
  • И животик свой потри.

3. Практическая часть.

Воспитатель: Ну а теперь, приступим к работе! Посмотрите, я уже сделала одну красивую кружку. Давайте и мы с вами украсим кружки для Мухи-Цокотухи. Воспитатель: Посмотрите, что у вас лежит на подносах? (Кружочки)
Воспитатель: Каким цветом кружочки? (Красным и желтым)
Воспитатель: Выкладываем красивый узор на кружке. Какой бы вы хотели.
                                        Дети выкладывают узоры из кружочков.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас будем приклеивать узор на кружку. Как вы будете наклеивать кружочки? (Переворачиваем и намазываем клеем. Приклеиваем на кружку и прижимаем салфеткой.)
         Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям,  которые нуждаются в помощи.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас красивых кружек! Настоящий сервиз для Мухи-Цокотухи.

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Кому помогли? Как называется большое количество кружек? (Сервиз)

А понравилось ли вам?

Коротаева. О.

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, конспекты по развитию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *