Конспект аппликация тема «Наша улица» (младшая группа)
Цель: 1. Учить правильно располагать изображение на листе.
2. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).
3. Продолжать развивать мелкую моторику рук детей.
4. Развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.
Оборудование: фотографии города; грузовик, игрушка Медведь; лист бумаги для фона; бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету, круг, силуэт машинки); клей, кисти, салфетки.
Ход:
- Организационный момент.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Собрались все детки в круг
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: А теперь давайте мы с вами погреем свои ладошки. Они стали теплыми – теплыми! Молодцы! А вы знаете как называется наш?
Воспитатель: Наш город называется Воткинск.
Стук в дверь. Появляется Мишка на грузовике. - Рассматривание фотографий города.
Воспитатель: Дети у нас сегодня гость, кто это? (Мишка)
Мишкин дом- это лес и он очень мечтал познакомится с вами и увидеть город в котором вы живете.
Давайте скажем ему: как называется наш город? (Воткинск)
Воспитатель: Правильно, город, в котором мы живем, называется Воткинск. В Воткинске много улиц. Есть улицы маленькие и тихие, а есть – большие и шумные. А почему они шумные? (По ним ездят машины)
Воспитатель: А по какой части улицы ходят люди? (По тротуару)
Воспитатель: Давайте покажем Мишке красивые места нашего Воткинска.
Рассматривают фотографии.
Воспитатель: А еще на наших улицах, во дворах домов, много детских площадок, где мы гуляем, качаемся на качелях и каруселях. Давайте покажем Мишке, как можно весело покататься на каруселях? - Подвижная игра «Карусели».
Еле – еле, еле – еле
Закружились карусели,
А потом кругом – кругом,
Все бегом, бегом, бегом…
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра!
Воспитатель: Мишка говорит, что ему очень понравился наш город, и он хочет, чтобы мы подарили ему открытки с улицами нашего города. Он покажет их своим друзьям в лесу.
- Практическая часть.
Воспитатель: Проходите к столу, здесь у нас есть все необходимое для работы.
Воспитатель: Посмотрите на мою открытку. Что вы на ней видите? (Домик, машина, солнышко.)
Рассматривают образец.
Воспитатель: Скажите, из каких частей состоит наш домик? (Стены, крыша, окна.)
Воспитатель: Правильно. А какие фигуры у нас для этого есть, посмотрите? (Крыша – треугольник, стены – большой квадрат, окна – маленькие квадраты.)
Воспитатель: Правильно, молодцы. Теперь нужно разложить наши фигуры так, что бы у вас получился домик.
Располагают детали в нужной последовательности вместе с детьми.
Воспитатель: Молодцы. Приступаем к наклейке деталей. Я надеюсь вы помните
клея берем по немного, обязательно помогая себе салфеткой. Капаем клей на середину детали и размазываем его на края. Приклеиваем детали на бумагу, а лишний клей убираем с помощью салфетки.
Сначала мы наклеиваем квадратные стены, затем крышу и квадратики-окна, солнышко и машину.
Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает затрудняющимся. - Рефлексия.
Воспитатель: Вот тебе, Мишка, наш подарок от ребят. Покажешь своим друзьям в лесу, как выглядит улица города.
Воспитатель: Ребята, Мишка благодарит вас за подарок. Давайте пожелаем ему счастливого пути!
Воспитатель: Спасибо тебе, Мишка! Приезжай еще к нам в гости!
Воспитатель: Кто приезжал к нам в гости? Как называется наш город?
Коротаева. Ольга. А.
Уведомление: Конспект по аппликации. Красивая кружка. | Моя Кроха