Начало статьи “игры с парашютом в детском саду”
читайте здесь
- Крокодил
Дети берутся за края и садятся вокруг волшебного парашюта, пряча ноги под себя. Они делают очень маленькие волны. Ребенок назначенный крокодилом ходит по кругу и выбирает жертву, он должен съесть его, слегка нажать на пальцы ног жертвы. «Выбранный» ребенок должен кричать как можно громче. Впоследствии он занимает место крокодила и так далее.Электрические волосы
Разделите группу на две команды. Первая команда сидит под волшебным парашютом. Остальные берутся за края. Аккуратно тянут парашют из стороны в сторону, чтобы образовать трение на головах детей, сидящих под ним. Результат впечатляющий! Доставайте быстрей свою камеру, снимки будут просто класс!
- Отверстие
Попросите детей взяться по краям и держать волшебный парашют как можно выше на пояса. Положите мяч на полотно и, с помощью движений вперед-назад и большого сотрудничества, попытайтесь что бы мяч попал в отверстие центре парашюта.
- Гонка одной рукой
Попросите каждого ребенка держать волшебный парашют одной рукой, вытягивая другую, чтобы сохранить равновесие. Бегите в одном направлении, затем меняйте руки и бегите в другом направлении. Другой способ – использовать музыкальный фрагмент в качестве сигнала для изменения направления (например, вы можете изменять направление каждый раз, когда музыка останавливается).
- Американские горки
Игроки держат волшебный парашют на уровне талии. Поместите воздушный шар в середине парашюта. Игроки должны сделать волновое движение между ними, то есть присесть и встать по очереди. Затем воздушный шар будет перемещаться по краю парашюта. Они должны попытаться достичь максимального количества кругов. Если мяч выпадает за пределы парашюта, начните считать снова.
- Акулы
Имеется две версии этой игры, но обе требуют, чтобы дети сидели вокруг парашюта, спрятав ноги под холст.
Первая версия начинается с выбора одного ребенка акулой, он за лазит под парашют, в то время как все остальные натягивают и приподнимают его до груди и начинают создавать волны. Акула под парашютом обходит, хватает кого-то за ноги и осторожно тянет их под себя. Затем они меняются местами, и новая акула ищет другую жертву.
Вторая версия, на мой взгляд, гораздо веселее. Одна акула и два спасателя выбраны. Акула “плавает” под волшебным парашютом, когда все машут им и два спасателя находятся снаружи парашюта, чтобы помочь тем, кого тащит за собой акула.
Как только акула утянет ребенка под парашютом, то ребенок присоединяется к акуле, и эти две акулы ищут больше жертв.
- Охота на шарф
Бросьте шарф каждого цвета, указанный на вашем парашюте. По зову цвета дети, которые держат ручку в сегменте этого цвета, должны освободить свою хватку и побежать как можно быстрее под холстом, чтобы подобрать шарф нужного цвета.
- Рыбалка
Поставь ритмичную музыку. Половина группы держит волшебный парашют и заставляет его бродить, в то время как другая половина движется на четвереньках, входя и выходя из под парашюта. Когда музыка останавливается, дети, держащие парашют, должны накрыть детей холстом.
- Многоножка
Попросите детей передвигаться на четвереньках, один за другим, вокруг парашюта, чтобы сделать гигантскую многоножку, которая вращается кругами.
- Черепаха
Представьте, что волшебный парашют – это панцирь черепахи. Детей просят пройти под парашют и держать его за края изнутри, прислонившись спиной к середине парашюта. Объясните детям, что они должны работать вместе, а если нет, черепаха не будет двигаться как единое целое. (На этом этапе вы будете вне парашюта, а дети – под ним). Попросите детей двигаться в одном направлении, следя за тем, чтобы парашют не потерял своей формы. Вы также можете попытаться поставить препятствия на пути, чтобы перелезть или обойти его.
- Прятки
Попросите детей двигаться в группе или на участке под музыку. Когда музыка останавливается, дети должны сесть на корточки и закрыть глаза. Затем педагог скрывает одного или нескольких детей с парашютом. По его сигналу другие дети открывают глаза и должны угадать, кто прячется под полотном.
- Носки
Пусть все дети встанут и возьмутся за волшебный парашют. Обойдите вокруг парашюта и рассчитайте детей от 1 до 5 или на другие числа, на которые вы хотите. Все у кого номер 5 должны, снять и бросить один из своих носков под парашютом. Затем, когда просвистит свисток, дети поднимают полотно создавая форму гриба, и все те, у кого под ним один носок, должны быстро подобрать его, надеть и затем попытаться вернуться на свое место. Последний кто надел носок, выполняет желание его просят например пробежать вокруг ребятишек и встать на свое место.
Уведомление: 9 классических дошкольных игр, которые незаметно учат жизненным навыкам | Моя Кроха