Игра занятие в младшей группе конспект “Занимательная коробка”.
Цель:
1. Учить различению форм: круг и квадрат, находить соответствующее окошечко в занимательной коробке, воспитывать умение добиваться определенного результата.
- Учить различению форм: треугольник и ромб, находить соответствующее окошечко в занимательной коробке, воспитывать умение добиваться определенного результата.
Материал: 1. Занимательная коробка с вкладышами круглой и квадратной формы; грузовик.
- Занимательная коробка с вкладышами в виде треугольника и ромба; грузовик.
Ход.
Воспитатель обращает внимание на грузовик с игрушками.
Воспитатель: Посмотрите, к нам приехал грузовик. Что он нам привез. Давайте, посмотрим!
Воспитатель достает занимательную коробку и рассматривает ее с детьми.
Воспитатель: Это коробка с крышкой. Она круглой формы. У коробки есть крышечка с окошечками. Окошечки разной формы.
Воспитатель: Что это? Что есть у коробочки? Что есть у крышки? (Ответы детей)
Воспитатель: Еще грузовик нам привез разные формочки. Эта формочка круглой формы, похожа на круг. А эта квадратной формы, похожа на кубик. Формочку можно опускать в окошечко. Для этого надо на крышке найти окошечко круглой формы, опустить в него круглую формочку. А затем найти окошечко, похожее на кубик.
Воспитатель показывает способ действий с игрушками.
Воспитатель: Кто хочет попробовать поиграть с формочками?
Воспитатель предлагает детям выполнить игровые действия.
Воспитатель: Вот какие мы молодцы! Все формочки сложили в коробочку.
Повторное занятие проводится с формами в виде треугольника и ромба.