Конспект по рисованию Снеговик

Конспект по рисованию Снеговик.
(ранний возраст)
Конспект по рисованию Снеговик

Цель: учить рисовать предметы, состоящие из двух круглых форм.
Задачи:
Образовательные: учить рисовать круги красками (большой и маленький) и закрашивать их; закрепить знания детей о зиме и зимних развлечениях.
Развивающие: развить у детей воображение и фантазию.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, старательность.
Оборудование и материалы: аудиозапись «Скрип снега»; снежинка; игрушка-Снеговик; фотографии «Зимняя прогулка»; образец рисунка; тонированный альбомный лист, гуашь белого цвета; кисти; салфетки.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель собирает детей вокруг себя. Включает аудиозапись «Скрип снега».
Воспитатель: Дети! Слышите, как скрипит снег. Это кто-то в гости к нам спешит. А кто же он? Узнаем с помощью волшебной снежинки. Послушайте внимательно загадку:

Его слепили дети ловко,
Из снега сделали комки.
Вместо носика морковка,
Вместо глазок угольки.
На голову ведро надели,
И соломенный парик.
А теперь скажи скорее:
Кто же это? (Снеговик)

2. Основная часть.
Воспитатель вносит снеговика.
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются) Покажем нашему гостю, как мы умеем играть и заниматься.
Воспитатель: Чтоб снеговик не растаял в теплой комнате, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года. Какая погода зимой? (Ответы детей)
Воспитатель: В какие игры любят играть дети зимой? Давайте покажем снеговику наши фотографии с прогулки.
Воспитатель и дети рассматривают фотографии прогулки и называют игровые действия.
Снеговик: Как здорово, что у вас есть фотографии и вы можете их рассматривать. А у меня их нет.
Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем снеговику его портрет. Пусть он любуется собой.
Воспитатель: Из чего лепят снеговика на улице? Какой формы комочки? Какого размера комочки? (Ответы детей)

3. Практическая часть.
Воспитатель приглашает детей к столу.
Воспитатель: Мы будем рисовать снеговика красками. Посмотрите, как я нарисую.
Воспитатель показывает способ рисования снеговика.
Воспитатель: Беру кисточку в правую руку тремя пальцами. Набираю на хвостик кисточки белую краску, лишнюю отжимаю о край баночки. Сначала рисую большой круг, а затем закрашиваем круг вверх-вниз, не заходя за край круга.
Воспитатель: Затем сверху нарисую маленький круг и тоже буду его закрашивать.
Воспитатель: Покажите мне, как их нужно рисовать.
Дети берут сухую кисточку и рисуют в воздухе разные кружочки.
Воспитатель: А теперь нарисуем снеговика.
Дети выполняют рисунок снеговика. Воспитатель контролирует приемы работы,
оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения.
Воспитатель: Давайте, позовем снеговика, и покажем ему наши рисунки.
Воспитатель от имени снеговика хвалит детей.

4. Рефлексия.
Воспитатель: Вот какие снеговики у нас получились. Кто к нам приходил в гости? Что мы нарисовали? Что вам запомнилось?

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, конспекты по развитию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *