Конспект познавательному развитию ранний возраст

Конспект познавательному развитию ранний возраст

Конспект познавательному развитию ранний возраст.

«Улитка – длинные рожки»
Цель: продолжать формировать представления детей о разнообразии животного мира.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с улиткой, ее внешним видом, местом обитания, особенностями поведения, питания.
Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей.
Воспитательные: воспитывать интерес, любознательность.
Оборудование: живая улитка; коробочка с картинкой «Улитка»; фасоль или горох.

Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель подзывает детей к себе.
Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад не одна, со мной необычный гость. Угадайте, кто он?
Две антенны на макушке,
А сама сидит в избушке,
На себе ее везет,
Очень медленно ползет. (Улитка)
Воспитатель под музыку вносит улитку и показывает детям.

2. Рассматривание улитки.
Воспитатель: Правильно это улитка. Давайте внимательно ее рассмотрим. У улитки есть домик. Какой он формы? (Круглой)
Воспитатель: Домик у улитки называется раковина. Повторим вместе. (Дети повторяют)
Воспитатель: Когда улитка появляется из своего домика, она вытягивает свое туловище. Что она начинает делать? (Она ползет)
Воспитатель: А еще, улитка очень любит воду, она живет в аквариуме. Давайте мы ее обрадуем, устроим ей дождик, хорошо? (Хорошо)
Поливаем улитку из пульверизатора.
Воспитатель: Ребята, что происходит с улиткой. (Ответы детей)
Воспитатель: Улитка высунула рожки, и шевелит ими, у нее на рожках глазки.
Воспитатель: Улитка очень пугливая, если мы до нее дотронемся, то она спрячется в свой домик, так она защищается. Она никогда со своим домиком не расстается.
Воспитатель: А чем же она питается? (Ответы детей)
Воспитатель: Улитка питается водорослями в аквариуме, кормом, которым кормят рыбок.

3. Физминутка «Улитка».
Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас на улиточную прогулку.

Ползет улитка по тропе
Свой домик носит на спине,
(ползут на коленках)
Ползет тихонько, не спешит
По сторонам всегда глядит.
(смотрят по сторонам)
Ну, а когда устанет очень
И отдохнуть она захочет,
(садятся)
То может быстренько свернуться
И шаром круглым обернуться.
(обнимают руками колени)

4. Дидактическая игра «Покорми улитку».
Воспитатель показывает детям коробку, с нарисованной на ней улиткой и
предлагает покормить ее «сухим кормом».
Воспитатель: Давайте покормим нашу улитку.
Дети опускают в прорезь для рта фасоль или горох.
Воспитатель: Наша улитка, наелась, говорит вам «спасибо».

5. Рефлексия.
Воспитатель: С кем мы сегодня познакомились? Где живет улитка? Какой у нее домик? Что вам больше всего понравилось?

Матерьял взят https://infourok.ru

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике конспекты по развитию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *