- Я запускаю тебя
Дети расположены по кругу. Воспитатель выбирает ребенка, который будет находится посередине. Он должен бросить воображаемый объект другому игроку, говоря, например: «Я кидаю тебе самолет. Игрок должен будет жестом изобразить объект, который он получает.
- Черепаха
Все дети черепахи. Выбираем ребенка водящего и каждый раз, когда он касается черепахи, ребенок должен лечь на спину и поднять ноги в верх изображая опрокинутую черепаху.
- Статуя
Выбираем ребенка, водящего, он должен попытаться поймать других. Когда он дотрагивается до ребенка, то тот превращается в статую и замирает. Другие дети могут расколдовать их.
- Тачка гонка
Нарисуйте стартовую линию и финишную черту для гонки на тачках. Разделите детей в пары. Ребенок выполняющий роль тачки, занимает свое место, руки на земле. Партнер поднимает его ноги держа их за колени. По сигналу начинается движение в сторону финиша. Первая тачка, которой удается достичь финишную черту, побеждает.
Вы можете сделать двойную гонку. На финише дети меняются ролями и вернитесь к стартовой линии.
- Ты видел моего инопланетянина?
Дети располагаются по кругу, сидя на полу. Ребенок ходит по кругу и спрашивает игроков: “Вы видели моего инопланетянина?” Игрок описывает одного из сидящих детей по цвету волос, глаз, одежды и т. д. Когда описанный игрок узнает себя, он должен попытаться догнать игрока, который его описал, пока тот не сел на свое место. Если описанному игроку удастся прикоснуться до другого игрока, то тот должен будет сесть в центр круга.
- Я иду на рынок
Дети сидят в кругу. Один из них держит маленькую корзину (реальную или воображаемую) и говорит: «На рынке я купил (например) яблоки». Он дает корзину своему соседу слева, который должен сказать: «На рынке я купил яблоки и (например) сок. Он передает корзину своему соседу слева, который должен сказать: «На рынке я купил яблоки, сок и (например) рыбу. Таким образом, каждый ребенок должен повторить вышеупомянутые товары и добавить еще один. Тот, кто совершает ошибку, может попросить помощи других, чтобы спастись.
- Светофор
Для игры нужно большая площадка. Все игроки находятся на одном конце площадки. Цель игры – добраться до другого конца игрового поля. Вот ограничение: ведущий игры говорит «зеленый» – игроки бегут, «желтый» – передвигаются шагом, и «красный» – прекращают движение. В последней ситуации ведущий должен наблюдать за всеми, чтобы заметить не движется ли кто-нибудь. Если ребенок нарушает правила, он должен вернуться к исходной точке. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.
- Большая змея
Игрок змея, говорит: “Я большая змея, огромна как гора, но я не счастлива, потому что я потеряла свой хвост. Если ты мой друг, помоги мне сделать хвост чуть длиннее?” Он стоит перед другим игроком. Игрок проползает между ног и цепляется за первого игрока. Игрок змея повторяет свое предложение другому игроку и так далее.
- Семья животных
Разделите свою группу на три. Будет семья например лошади, овцы и свиньи. Скажите каждому ребенку на ушко, к какой семье он принадлежит. По сигналу ребенок должен изображать именно это животное , таким образом он должен найти свою группу животных. Какофония гарантирована!
- Черный кролик
Дети сидят по кругу. Ребенок ходит снаружи круга и касается голов детей, говоря «кролик» и добавляя цвет (например, «красный кролик», «желтый кролик» и т. д.). Когда он говорит «черный кролик», ребенок должен встать и попытаться поймать его.
Уведомление: Игры народов мира | Моя Кроха