Ежедневное планирование воспитателя для ясельной группы:
- Игра-зарядка.
- Игры с пальчиками.
- Культурно-гигиенические навыки (кормление, одевание, раздевание, умывание).
Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми | |
Понедельник | 1. Д\и (цвет и величина). 2. Чтение х\л (проза). 3. Прогулка, подвижная игра. | 1. Рассматривание картинок. 2. Создание условий для сюжетно-ролевых игр. 3. Индивидуальная работа |
Вторник | 1. Д\и (форма, слуховое внимание и память). 2. Чтение х\л (поэзия). 3. Прогулка, подвижная игра. | 1. Настольно-печатные игры (паззлы, разрезные картинки, лото, вкладыши). 2. Создание условий для занятий изобразительной деятельностью (цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки, пластилин). 3. Индивидуальная работа. |
Среда | 1. Д\и (речевое дыхание). 2. Чтение х\л (проза). 3. Прогулка, подвижная игра. | 1. Слушание аудиозаписи (детская, аудиосказки). 2. Игры с песком (водой). 3. Индивидуальная работа. |
Четверг | 1. Д\и (мелкая моторика). 2. Чтение х\л (поэзия). 3. Прогулка, подвижная игра. | 1. Мозаика (кнопочная, объемная, геометрическая, магнитная). 2. Игры со спортивным оборудованием. 3. Индивидуальная работа. |
Пятница | 1. Наблюдение за растениями в группе. 2. Чтение х\л (проза). 3. Прогулка, подвижная игра. | 1. Конструкторы (деревянный строитель, лего, «Сложи узор», блоки Дьенеша). 2. Театрализованные игры. 3. Индивидуальная работа. |
Ежедневное планирование воспитателя для ясельной группы.