Трудовые поручения детям. Перспективное планирование в яслях
с1 по 4 неделю. Учить находить и пользоваться своим полотенцем и горшком.
5. Учить приносить игрушки по просьбе воспитателя.
6-7.Учить убирать стул с ковра за стол.
8-9. Учить самостоятельно переносить стул.
10-11. По просьбе воспитателя собрать кубики в корзину.
12-13. Учить убирать стул с ковра за стол.
14. Учить загибать рукава перед мытьём рук.
15. Учить ставить уличную обувь на полку.
16-17. Учить самостоятельно расстёгивать сандалии.
18. Учить смывать мыло с рук при умывании.
19-20. Учить пользоваться бумажной салфеткой (брать одну,
вытирать рот).
21-22.Учить вешать одежду на стул во время подготовки ко сну.
23.По просьбе воспитателя убрать салфетницы.
24.По просьбе воспитателя принести лейку для поливки цветов.
25.Предложить: надеть на куклу шапку, штаны и кофту.
26.Учить сметать щёткой бумагу со стола.
27-28.Учить застёгивать сандалии.
29.Во время кормления рыб предложить подержать баночку с
кормом.
30.Учить заправлять кукольную кровать.
31.По просьбе воспитателя собрать салфетки после занятия лепкой.
32.Предложить собрать детские книжки и сложить их стопочкой.
33.Учить заметать мусор щёткой на совок.
34. Учить снимать уличную обувь самостоятельно.
35.Учить снимать с куклы одежду.
36.Учить поливать цветы из лейки.
37.Предложить поставить кисточки в стаканчик после занятия
рисованием.
38.Учить убирать групповую обувь в свой раздевальный шкаф.
39.Предложить детям опрыскать цветы вместе с воспитателем.
40.Учить расправлять свою кровать перед отходом ко сну.