Низкий и высокий заборчик из кирпичиков

Низкий и высокий заборчик из кирпичиков. Игра-занятие со строителем (первая группа раннего возраста)
низкий и высокий заборчик
Цель: 1. Побуждать детей устанавливать кирпичики синего цвета на длинную грань,
плотно приставляя друг к другу, используя образец воспитателя.
2. Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков желтого цвета на
узкую грань, используя приемы конструирования, закрепить желтый цвет.
Материал: 1. Коробка с кирпичиками синего цвета; маленькие матрешки.
2. Коробка с кирпичиками желтого цвета; набор домашних животных.

Ход 1.
Воспитатель обращает внимание большую матрешку и маленьких матрешек на столе.
Воспитатель: Посмотрите, матрешки вышли гулять и разбегаются в разные стороны.
Воспитатель: Давайте построим заборчик, чтобы они не потерялись и гуляли все вместе.
Воспитатель: У меня есть вот такая волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Что это? Какого цвета? (Это кирпичик. Кирпичики синие)
Воспитатель: Мы будем строить забор из кирпичиков синего цвета, он будет низкий. Я беру кирпичик синего цвета и ставлю на длинную узкую грань. Затем беру ещё один кирпичик синего цвета, ставлю на короткую узкую грань и приставляю друг к другу плотно. Тогда наш заборчик получится прочным.
Воспитатель просит детей помочь построить заборчик.
Воспитатель: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он? Низкий или высокий? (Низкий)
Воспитатель: А прочный ли он? Давайте проверим, наберём через нос воздух и подуем на заборчик. Что случилось? Наш заборчик не упал. Молодцы, ребята! Прочный построили забор. Теперь наши матрешки будут гулять и не потеряются. Ребята, у нас получился крепкий забор?

Ход 2.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем строить забор.
Воспитатель: Детки, посмотрите, кто это к нам прибежал? Маленькие домашние животные. Ой, они разбегаются в разные стороны! Нужно построить забор. Воспитатель: У меня есть вот такая волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Что это? Какого цвета? (Это кирпичик. Кирпичик желтый)
Воспитатель: Ребята, мы будем строить забор из кирпичиков жёлтого цвета, так как он будет высокий и животные не разбегутся. Я беру кирпичик жёлтого цвета и ставлю вертикально на короткую узкую грань. Затем беру ещё один кирпичик жёлтого цвета, ставлю вертикально на короткую узкую грань и приставляю друг к другу плотно, чтобы получился круг. Тогда наш заборчик получится прочным.
Воспитатель просит детей помочь построить заборчик.
Воспитатель: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он? Низкий или высокий? (Высокий)
Воспитатель: А прочный ли он? Давайте проверим, наберём через нос воздух и подуем на заборчик. Что случилось? Наш заборчик не упал. Молодцы, ребята! Прочный построили забор. Теперь наши животные ни куда не разбегутся. Ребята, а у вас получился высокий и крепкий забор?

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике план воспитательно-образовательной работы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *