Рисование конспект 2 младшая «Клубочки для котенка»

Рисование конспект 2 младшая «Клубочки для котенка».

Рисование конспект 2 младшая

(младшая группа)

Цель: 1. Развивать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги.
2. Правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять
знания основных цветов.
3. Вызвать чувство радости от создания разноцветных рисунков.
Оборудование и материалы: мягкая игрушка – котёнок; клубки ниток разных цветов (зелёный, синий, красный, жёлтый); корзиночка; цветные карандаши; альбомный лист с силуэтом котенка.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель находит в группе перчатку.
Воспитатель: Ребята, чья это перчатка? Из чего она сделана? (Из пряжи)
А, что ещё можно связать из пряжи? (Шарф, носки, варежки, шапку)
Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Мне кажется, за дверью кто-то мяукает.
(Открывает дверь и вносит в группу котёнка).
Посмотрите, ребята, это маленький котёнок. Он пришёл к нам за помощью.
Котёнок рассказал мне, что он очень любит играть в бабушкины клубочки, из которых она вяжет своей внучке носочки и варежки, но все клубочки размотались.

Котенок увидал клубок
Из ниток шерстяных моток.
Он тронул лапкой мягкий бок,
Мол, поиграй со мной, дружок.
Клубок тотчас вступил в игру
И покатился по ковру.
Тянулась ниточка, за ней
Бежал котенок все быстрей.
Вот, наконец, догнал, схватил.
Глядь, а клубка и след простыл.
Когда вернулась бабушка домой,
Сказала только: “Ой-ой-ой!”
Чтоб снова я могла вязать,
Клубочки нужно все скатать!

2. Рассматривание клубочков.
Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня в корзиночке есть один клубочек.
Достаёт клубочек.
Какой он формы? (Круглой) А какого цвета? (Жёлтый)
Посмотрите, в корзиночке есть ещё клубочки. А какого они цвета? (Зелёный, синий, красный)
Воспитатель: Вот и мы с вами нарисуем разноцветные клубочки. Рисовать клубочки мы будем карандашами. Посмотрите, наш клубок состоит из ниток, если его размотать, то получится длинная линия.
Показать детям как нитки сматываются в клубок.
Давайте с вами в воздухе попробуем смотать клубочек. Ну а теперь попробуем нарисовать его на листочке. Но, для того, чтобы начать рисовать, нам нужно размять наши пальчики.
3. Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний,
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя!

4. Практическая часть.
Воспитатель: Сначала я покажу вам как это сделать, а потом вы нарисуете разноцветные клубочки у себя на листах.
Начинаем с маленького кружочка, постепенно увеличиваем круги, не отрывая карандаш от бумаги. Вот какой клубочек у меня получился. А какие клубочки нарисуете вы?
Дети рисуют клубочки.
5. Рефлексия.
Работы детей раскладываются на столе. Воспитатель берет котёнка и вместе с детьми подходит их рассматривать.
Воспитатель: Какие яркие и красивые клубочки у вас получились. Какого цвета твои клубочки Эля? А у тебя Соня? А каким цветом нарисовал свои клубочки Никита? Посмотрите ребята, котенку очень понравились ваши клубочки. Он благодарит ребят за клубочки.

Источник взят с сайта za-zamkom.ru

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике конспекты по развитию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *