Конспект занятий ранний возраст рисование.
Тема: «Рукавичка»
Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом (ватными палочками), наносить ритмично на рукавичку сначала краску желтого, а затем красного цвета.
Оборудование и материалы: ватные палочки, краска
Ход занятия
I. Организационный момент
Воспитатель. Дети, когда я шла в детский сад, то нашла рукавичку.
Хорошая теплая рукавичка
Похожа на свою сестренку
Оденут ее малыши
И не мерзнут ручки.
Ребята, а у вас есть рукавички? (Отвечают)
II. Основная часть
Дидактическая игра ” Кто в рукавичке живет?»
Встреча с собачкой, которая что-то ищет.(дети помогают собачке найти рукавичку)
Воспитатель: Дети, а рукавичка шевелится, видимо там кто-то есть . Кто же это может быть?
(Дети отгадывают загадки о животных, которые живут в рукавичке и достают игрушки из нее).
Маленькая, серенькая,
С длинный хвостом,
От кота бегом.(мышка)
Маленькая, зелененькая,
На болоте живет,
«Ква-ква-ква» поет.(лягушка)
Длинные уши, куцый хвост
По лесу прыг скок
От волка убегает.(заяц)
Рыжей сестрице,
На месте не сидится
И зовут ее (лисица)
Острые зубы, злющий взгляд
Ночью воет на луну. (волк)
Он большой и весь лохматый,
И сосет зимой он лапу.
Любит мед он сладкий есть
И зовут его … (медведь)
Воспитатель: Наши звери остались без дома, давайте им нарисуем дом.
Пальчиковая гимнастика
— Садитесь на стульчики за столы.
— Подготовим наши пальчики к работе
Наденем перчатки
Перчатки небольшие
Знают мальчики и девочки
Каждый пальчик имеет домик.
Практическая работа: “Украсим рукавичку” (проводится за столами)
Воспитатель: сейчас внимательно смотрите на меня: я беру палочку правой рукой, обмакиваю в краску и прижимаю им в центре рукавички. Вот так. Хорошо получается?
Дети: – Да!
Воспитатель предлагает детям краску желтого и красного цвета и с помощью ватных палочек разрисовать рукавичку.
(Выполнение работы)
III. Итог
– Вот мы и украсили рукавичку для наших зверят. Они благодарят вас за прекрасную работу.
Уведомление: Как зайка от лисы прятался | Моя Кроха