Совместные занятия детей и родителей

совместные занятия детей и родителей

обитатели аквариума

Совместные занятия детей и родителей.

  • Задание 1.

Родителям рекомендуется:

– рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними;

– рассмотреть с ребенком  картинки, иллюстрации и фотографии с изображением рыбок;

 – рассмотреть строение тела рыбок: у рыбок есть туловище, голова, хвост, плавники;

 – помогите ответить ребенку на вопросы: что у рыб вместо ног?  как рыбы передвигаются?

  • Задание 2.

Понаблюдайте за аквариумными рыбками (дома, в гостях, в зоомагазине).

Совместные занятия детей и родителей
  • Задание 3.

Отгадайте  загадки:

Посмотрите, дом стоит,

До краев водой налит.

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы. (Аквариум)

Не хожу и не летаю,

А, попробуй – догони!

Я бываю золотая.

Ну-ка, в сказку загляни! (Рыбка)

Одеваются нарядно,

Поглядеть на них приятно

Однотонные, рябые,

Жёлтые и голубые

Некапризные рыбёшки –

Всем знакомые… (Гупёшки)

Он на самом дне живёт,

У него усатый рот.

Всё, что сверху упадёт,

Аккуратно подберёт.

На ночь спать уходит в домик

Рыбку называют…  (Сомик)

Совместные занятия детей и родителей
  • Задание 4.

Поиграйте в дидактическую игру «Подбери признак».

Рыбка (какая?) – маленькая, большая, блестящая.

Аквариум (какой?) -…………

Водоросли (какие?) – ………….

Ракушки (какие?) – ……………….

  • Задание 5.

Прочитайте стихотворение И.Токмаковой

«Где спит рыбка?»

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий – к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Задайте вопрос по содержанию стихотворения:

“У кого какой домик?”.

Совместные занятия детей и родителей
  • Задание 6.

Упражнение для пальчиков  «Рыбка».

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(Ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

(Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

(Помахать рукой)

  • Задание 7.

Поиграйте в игру: «Сосчитай рыбок».

Одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок.

Совместные занятия детей и родителей
  • Задание 8.

Предложите ребенку выложить по образцу фигуру рыбки из счетных палочек или из пуговиц.

  • Задание 9.
Совместные занятия детей и родителей

Предложите ребенку нарисовать свой особенный аквариум; обсудите рисунок (какие рыбки там плавают, как ребенок их назвал, чем они питаются).

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Папам, мамам:. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *