Конспект по рисованию младшая группа

Конспект по рисованию младшая группа “Вылечим Зайку от простуды”

Конспект по рисованию младшая группа

Цель: 1. Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы.

            2. Развивать внимание детей (в каждой клетке рисовать по одной таблетке).

            3. Воспитывать чувства эмпатии (сочувствия, сопереживания, желания 

            помочь).

Оборудование и материалы: игрушка-Зайка; блистер с таблетками; мольберт для показа; пол-листа бумаги формата А4, на котором нанесена клетка 2х4 (два ряда по 4 клетки; краска гуашевая желтого цвета; подставка для кисточки; баночка с водой; салфетка.

Ход:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Воспитатель:

Утром солнышко проснулось,

                          Потянулось, потянулось.

                          Свои лучики раскрыло,

                          Всем улыбку подарило.

                          Оглядело все вокруг,

                          Слева друг и справа друг.

                          День с улыбки начинайте,

                          Всем здоровья пожелайте!

                          Здравствуйте!

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам спешит!

                                Воспитатель вносит игрушку-Зайчик, с обмотанной шарфом шеей.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось?

Зайчик: У меня печальный вид,

                Голова с утра болит.

                Я чихаю, я охрип,

                У меня наверно грипп?

Воспитатель: Ребята Зайка говорит, что простудился. Он облизывал сосульки на улице, и теперь у него высокая температура и болит горлышко.

Воспитатель: Ребята, а вы болели? А чем вас мама лечила? (Мама поила чаем, делала уколы, давала таблетки.)

Зайка: Мне доктор тоже выписал таблетки, но они уже кончились. Как же быть?

Воспитатель: Ребята, а что же теперь делать? (Надо помочь Зайке.)

Воспитатель: А как мы можем помочь зайчику? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте нарисуем для Зайчика таблетки, которые помогут  ему вылечиться. Только сначала научим Зайку делать специальный массаж «Неболей-ка», для профилактики простудных заболеваний. Ты будешь его выполнять и перестанешь болеть. Повторяй за ребятами.

Массаж «Неболей-ка».

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело. 

(гладят горло)

Чтоб не кашлять, не чихать –

Надо носик растирать. 

(растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку ставим козырьком. 

(рука ладошкой вниз ставится ко лбу)

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело. 

(растираем между пальцами мочки ушей)

Знаем, знаем – Да-Да-Да!

Нам простуда не страшна. 

(хлопаем в ладоши)

3. Практическая часть.

Воспитатель приглашает детей за столы.

Воспитатель показывает настоящий блистер с таблетками.

Воспитатель: Смотрите, вот это блистер, домик, где живут таблетки. У каждой таблетки свой домик. Какой формы таблетки? (Круглые) А какого цвета? (Желтого)

Воспитатель: Посмотрите, а у меня тоже есть вот такие блистеры. Они разделены на клеточки-домики для каждой таблетки, но они пустые, а мы сейчас их наполним.

Воспитатель: Ребята, а чем вы будете рисовать? (Кисточкой и красками.)

Воспитатель показывает детям приемы и способы рисования.

Просит детей сделать рукой формообразующие движения, имитируя круг.

Воспитатель: Готовы ли вы помочь зайчику? (Готовы.)

Дети приступают к работе, воспитатель помогает затрудняющимся.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли Зайчику!

Все ли у вас получилось? Что было самое трудное?

Зайчик благодарит детей за заботу о нем и хорошую работу.

Воспитатель: Посмотрите, как радуется Зайчик, что вы помогли ему, теперь он быстро вылечится и пойдет играть со своими друзьями.

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике конспекты по развитию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *