Цветные мелки

лепка в младшей группе
(конспект по лепке в младшей группе)

Цель: Упражнять детей лепить знакомые предметы, раскатывая ком пластилина между ладонями прямыми движениями. Закрепить знания детей о свойствах пластилина: можно лепить, мягкий. Совершенствовать умение сопереживать увиденному, вызвать желание помочь герою.
Оборудование: коробка для мелков, письмо, Петушок – игрушка, сундучок, салфетки, пластилин разного цвета, дощечки.

Ход.
(дети сидят на стульчиках вместе с воспитателем, из-за двери доноситься всхлипывание)
Воспитатель: Ребята, кто там так горько плачет, пойдемте, посмотрим ?
Воспитатель: Петя, Петя — петушок
Золотой наш гребешок
Что ты Петенька грустишь,
На ребяток не глядишь?
Петушок: Вам ребятки расскажу,
Свой подарок покажу,
Мне мелочки подарили,
Разноцветные такие.
Как же мне не горевать –
Не умею рисовать.
Воспитатель: Не переживай, Петушок, у нас ребята рисовать умеют, и мы тебя научим. Правда, ребята? Давай твою коробку с мелками, и мы будем рисовать.

(С помощью детей открывают коробку и обнаруживают, что коробка пустая, карандашей нет, но в ней лежит письмо)
« Я лисичка, я сестричка
Я мелки себе взяла
Не найдете никогда!»
Петушок: Что же делать?
Я просил лису помочь,
Ну, а рыжая плутовка
Обманула меня ловко
Рисовать не научила,
В темный лес их утащила.
Воспитатель: Мы тебе в беде поможем,
Сейчас наши малыши
Слепят тебе мелки!
Воспитатель: Ребята, садитесь за столы, а ты петушок садись на стульчик.
Ребята, давайте вспомним какие мелки? (Длинные, ровные, прямые, разные по цвету)
Воспитатель: Я сейчас напомню, как будем лепить мелки.
Беру пластилин кладу его на ладонь сверху на комочек другую ладонь и буду катать комочек пластилина вперед – назад, пальчики у меня вытянуты. Я леплю над дощечкой. Вот у меня получился мелок.
Воспитатель: А сейчас вы будете лепить. А что вы будете лепить?
Как будем лепить покажите (показ в воздухе вместе с детьми)
Вылепленные готовые мелки кладем на дощечку.
Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами и слепили мелки. У всех получились красивые, ровные мелки, разные по цвету. Мы сейчас, ребята, положим мелки в коробку, и я положу коробку в волшебный сундучок, но вы должны мне помочь. Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.
«На асфальте я рисую
Дом, забор, траву большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился…(мелок).
Воспитатель: Правильно (открываю сундучок и достаю мелки настоящие)
Воспитатель: Вот тебе, Петя, мелки цветные,
Все настоящие
Ты бери их поскорей
И рисуй своих друзей!
Петушок: Ой, спасибо вам друзья, очень благодарен я!

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, конспекты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>