Прогулки с детском саду в феврале

Прогулки с детском саду в феврале

Прогулки с детском саду в феврале

ФЕВРАЛЬ 1
1.Наблюдение детьми за погодой.
На улице зима, намело много снега. Зимой небо серое, дует холодный ветер.
«Много снега привалило,
Не проехать, не пройти.
Ветер дует очень сильный –
Заметает все пути».
2. Дидактические игры с детьми «что такое зима? Учить называть признаки сезона (много снега, холодный ветер, мороз и т. д.)
3. Труд детей в доу: учить убирать снег с веранды с помощью лопаток.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом и машинами, учить перевозить снег.

ФЕВРАЛЬ 2
1. Наблюдение детьми за снегом.
Зимой часто идёт снег. Снег – это множество снежинок (по возможности
рассмотреть). Зимой из снега образуются большие сугробы.
«Все снежинки
По сугробам улеглись,
Все снежинки
Огонёчками зажглись».
2. Дидактические игры с детьми «каким цветом?» Учить называть цвета предметов ближайшего окружения.
3. Труд детей в доу: учить обметать горку веничком.
4. Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, игры с куклами.

ФЕВРАЛЬ 3
1. Наблюдение детьми за сугробами.
Зимой наметает большие сугробы из снега. Особенно глубокие они там, где
деревья и нет дорог. Там, где ходят люди, сугробов нет. Их убирают дворники, машины.
«Сугробы, словно белые медведицы,
Вдоль шумных улиц выстроились в ряд,
В глухом лесу весёлые метелицы
Как птицы белокрылые летят».
2. Дидактические игры с детьми «назови транспорт» Учить различать и называть проезжающие машины.
3. Труд детей в доу: учить накладывать снег в ведро.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с двигательными игрушками, учить катать машины за верёвку.

ФЕВРАЛЬ 4
1. Наблюдение детьми за работой дворника.
Зимой у дворника много работы. Он убирает снег, чистит дорожки и
лесенки. Дворник посыпает дорожки песком, чтобы не было скользко.
«Много снега – негде бегать,
Кучи снежные везде.
Взяв большущую лопату
Дворник убирает снег».
2. Дидактические игры с детьми «что лишнее?» Учить называть орудия труда дворника в зимнее время года.
3. Труд детей в доу: посыпать лесенки солевой смесью (песком).
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с лопатками и
ведёрками. Учить наполнять ведро снегом, строить башенки.

ФЕВРАЛЬ 5
1. Наблюдение детьми за небом.
В феврале чаще появляется на небе солнце. Оно светит очень ярко. Снег
блестит на солнце так, что больно глазам.
«Солнце в небе появилось,
И вокруг всё заискрилось
Разными огнями,
Яркими цветами.
Это зимушка – краса дарит детям чудеса».
2. Дидактические игры с детьми «угадай, что я нарисовала?»
Учить называть знакомые предметы, нарисованные палочкой на снегу.
3. Труд детей в доу: собрать сломанные веточки.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с мячами.

ФЕВРАЛЬ 6
1. Наблюдение детьми за свойствами снега.
Снег холодный, в тепле снег тает – получается вода. В растаявшем снеге
много мусора, значит снег грязный.
«Принесём мы снег в тепло,
Что же с ним случится?
Посмотри скорей в ведёрко –
Там одна водица»,
2. Дидактические игры с детьми «на что похоже?»
Учить соотносить геометрические формы с предметами (круг – мяч,
треугольник – крыша и т. д.)
3. Труд детей в доу: учить складывать лопатки в пакет.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с сюжетными игрушками.

ФЕВРАЛЬ 7
1. Наблюдение детьми за птицами.
Зимой птицы прилетают ближе к жилью человека. На кусты яблони, рябины
прилетают стаи птиц. Они клюют ягоды и семена, громко кричат.
«Голодно, холодно,
Галки, воробьи?
Голодно, голуби,
Гуленьки мои?
Прилетайте в гости,
Полны у нас горсти!»
2. Дидактические игры с детьми «назови птиц» Учить называть птиц по описанию (воробей, синичка, снегирь, ворона).
3. Труд детей в доу: покрошить зёрна в кормушку.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом, катание с горки.

ФЕВРАЛЬ 8
1. Наблюдение детьми за ветром.
В феврале часто бывают метели, когда дует сильный ветер. Ветер поднимает
с земли снег, кружит его, разметает в разные стороны.
«По дороге белой стелется
Длинокосая метелица.
Замела дома, завьюжила,
Наплела на окна кружева».
2. Дидактические игры с детьми «сдуй снежинку» Учить сдувать снег с варежки, развивать речевое дыхание.
3. Труд детей в доу: учить самостоятельно снимать варежки после прогулки.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с вертушками, с ленточками.

ФЕВРАЛЬ 9
1. Наблюдение детьми за деятельностью старших детей.
Зимой дети любят гулять на улице. Они лепят снеговиков, катаются с горки,
на лыжах, коньках, санках.
«Раз, два, три, четыре, пять,
Собираемся гулять.
…Катя саночки везёт
От крылечка до ворот.
…Девочки и мальчики
Прыгают как мячики».
2. Дидактические игры с детьми «кому что нужно?» Учить различать и называть предметы для зимних развлечений.
3. Труд детей в доу: учить очищать друг друга от снега.
4. Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, на лыжах, ледянках.

ФЕВРАЛЬ 10
1. Наблюдение детьми за деревьями.
Зимой деревья спят, на них нет листьев. На ветках лежит снег, в морозные
дни деревья покрываются инеем.
«Снег падает, мелькает, вьётся,
Ложится белой пеленой.
Вот солнце в облаках мигает,
И иней на ветвях сверкает»,
2. Дидактические игры с детьми «назови дерево» Учить различать и называть деревья (берёза, яблоня, рябина, ель).
3. Труд детей в доу: учить очищать лесенки от снега лопаткой, метёлкой.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с формочками и снегом.

ФЕВРАЛЬ 11
1. Наблюдение детьми за следами на снегу.
На снегу можно увидеть различные следы. Их оставляют птицы, звери,
человек, транспорт. Хорошо видны следы на свежем снегу.
«Снег как белая страница,
Что написано на ней?
Вышла из лесу лисица…
Рядом виден след саней».
2. Дидактические игры с детьми «чей след?» Учить различать и называть следы человека, птиц, санок, лыж, машины.
3. Труд детей в доу: учить складывать лопатки в сумку.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами – катание кукол на машинках.

ФЕВРАЛЬ 12
1. Наблюдение детьми за одеждой людей.
Дети, по-прежнему, одеваются тепло, потому что на улице зима. Чтобы не
промокали валенки – на них надевают галоши.
«В рукавичках маленьких
Спрятаны ладошки.
Помоги на валенки
Мне надеть галошки».
2. Дидактические игры с детьми «назови свою одежду» Учить различать и называть предметы уличной одежды и обуви.
3. Труд детей в доу: учить самостоятельно надевать варежки.
4. Самостоятельная деятельность детей: катание с горки на ледянках.

ФЕВРАЛЬ 13
1. Наблюдение детьми за небом.
В конце зимы небо чаще бывает чистым. Оно голубым цветом, чаще на
нём появляется солнце, стоит ясная погода.
«Облака бегут быстрей,
Небо стало выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше».
2. Дидактические игры с детьми «кто позвал?» Учить называть друг друга по имени, развивать слуховое внимание.
3. Труд детей в доу: учить расчищать дорожку от снега.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с мячом – бросание в цель.

ФЕВРАЛЬ 14
1. Наблюдение детьми за погодой.
В феврале погода часто меняется: солнечные дни сменяются метелями и
вьюгами. В такие дни бывает пасмурно, ветрено.
«Всё белым-бело от пуха!
Нет порядка во дворе.
Кружит вьюга-завируха
Белым снегом во дворе!»
2. Дидактические игры с детьми «назови что видишь»
Учить различать и называть предметы ближайшего окружения, выделять
основные признаки (это дом – он высокий, в нём живут люди и др.)
3. Труд детей в доу: донести сумку с лопатками до участка.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом.

ФЕВРАЛЬ 15
1. Наблюдение детьми за неживой природой.
Зимой на улице холодно, солнце не греет. Поэтому камешки и веточки,
досочки тоже холодные. Если потрогать их руками, то можно почувствовать
какие они холодные.
«Всё холодное насквозь –
Ты мороз нас не морозь.
Мы похлопаем в ладошки,
И согреемся немножко».
2. Дидактические игры с детьми «выложи дорожку» Учить выкладывать из сломанных веточек дорожку (длинную, короткую).
3. Труд детей в доу: собрать веточки в кучу.
4. Самостоятельная деятельность детей: катание кукол на санках.

ФЕВРАЛЬ 16
1. Наблюдение детьми за снегом.
Зимой снег укрывает не только землю. Он также падает на крыши домов,
ветки деревьев, скамейки. На крыше веранды можно увидеть толщину
снежного покрова.
«Всё зима преобразила,
Белизной весь мир укрыла.
Где-то спряталось тепло,
Клумбы снегом замело».
2. Дидактические игры с детьми «спрячь игрушку» Учить прятать и находить игрушку в снежной куче, используя лопатку.
3. Труд детей в доу: учить делать кучу из снега.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом и игрушками.

ФЕВРАЛЬ 17
1. Наблюдение детьми за сосульками.
В конце зимы на крышах можно увидеть сосульки. Сосульки прозрачные,
ледяные, разной величины.
«Звенеть сосульки перестали,
У крыш застыли бахромой,
Холодным светом заблистали,
Заледенели как зимой».
2. Дидактические игры с детьми «найди сосульку» Учить находить сосульку определённого размера по просьбе воспитателя.
3. Труд детей в доу: собрать сосульки в ведро.
4. Самостоятельная деятельность детей: катание с горки, на лыжах.

ФЕВРАЛЬ 18
1. Наблюдение детьми за дорогой.
По проезжей части ездит разный транспорт, по тротуару около дома ходят люди.
«Вот машина грузовая,
А за нею легковая.
Быстро едут, быстро мчат –
По делам они спешат».
2. Дидактические игры с детьми «далеко – близко». Учить называть предметы, находящиеся на разном расстоянии.
3. Труд детей в доу: складывать игрушки в сумку.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с двигательными игрушками.

ФЕВРАЛЬ 19
1. Наблюдение детьми за капелью с крыш.
Солнце пригревает всё сильнее, снег на крыше тает и капает вода.
«Утром снова солнце встанет,
Оно возьмётся припекать.
И по крыльцу забарабанит
Капель весёлая опять».
2. Дидактические игры с детьми «большие и маленькие»
Учить произносить звукоподражания с разной силой голоса (громко – тихо).
3. Труд детей в доу: помочь донести до участка сумку с игрушками.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры с сюжетными игрушками.

ФЕВРАЛЬ 20
1. Наблюдение детьми за снегом.
Снег становится грязным, рыхлым, подтаивает на солнце.
«Весна идёт, стучит в окошко,
Подтаял снег, осел немножко.
Снежок стал рыхлым от того,
Что солнце смотрит на него».
2. Дидактические игры с детьми «назови цвет лопатки» Учить различать и называть основные цвета.
3. Труд детей в доу: учить нести свою лопатку до участка.
4. Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом, катание с горки.

Также на нашем сайте вы можете найти прогулки за другие месяца.
прогулки в детском саду в январе
прогулки в детском саду в марте
прогулки в детском саду в апреле
прогулки в детском саду в сентябре
прогулки в детском саду в октябре
прогулки в детском саду в ноябре
прогулки в детском саду в декабре

При скачивание любого материала с нашего сайта, ссылка обязательна, этим Вы поможете нашему сайту и выразите нам свою благодарность.

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, планирование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *