КОЛОБОК У НАС В ГОСТЯХ.

конспекты занятий вторая младшая группа

КОЛОБОК У НАС В ГОСТЯХ.

КОЛОБОК У НАС В ГОСТЯХ.

Программное содержание:
1) учить детей составлять из палочек изображения простых предметов: квадрат (окно), дорожку, солнышко (добавляя лучи – палочки);
2) развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры, действия с мелкими предметами;
3) воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности.

Материал:
колобок, корзинка, картинки (заяц, волк, медведь, лиса), аппликационное изображение домика на альбомном листе (для каждого ребенка), короткие деревянные палочки желтого цвета.
Предварительная работа:
чтение сказки «Колобок», обучение детей пальчиковым играм: «Домик», «Замок», «Солнышко», «Зайчик» и другие, обучение выкладыванию изображений предметов из палочек.
Ход занятия.
Дети входят в группу. На окне видят Колобка.
Воспитатель: Кто это у нас в гостях?
Колобок: Здравствуйте, ребятишки! А вы знаете, кого я встречал в лесу?
Дети вспоминают сказку и рассказывают, с кем встретился Колобок в лесу.
Колобок: Вот спасибо! Все вы знаете! А у меня и картинки есть, чтобы вы никого не забыли.
Воспитатель: А мы не только знаем, но и показать можем, кого ты видел в лесу!
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку и показать: мордочку волка, как зайчик шевелит ушками (пальчики), как идет медведь (движения), как лиса виляет хвостиком (ладошкой).
Упражнение «Зайчик».

Упражнение "Зайчик".

Упражнение "Зайчик".

Пальчики в кулачок. Поднять вверх указательный и средний пальцы и шевелить ими.
Складываем пальчики, получились зайчики.
Ушки длинные торчат, веселят они ребят.
Упражнение «Волк».
Ладошки соединены, указательные пальцы согнуты — лоб, большие пальцы подняты вверх – уши.
Я – волчок – серый бочок, серенький хвостик, черненький носик.
Упражнение «Лиса виляет хвостиком».
Волнообразные движения ладошкой.
Я – лиса, всего леса краса.
Имитация движений медведя.
Колобок удивляется и хвалит детей.
Колобок: Какие вы молодцы! Как здорово у вас получается! У меня есть для вас картинки. Точно в таком домике живут мои бабушка и дедушка! Только в их домике есть окошко, возле домика дорожка и солнышко светит ярко, а на этих картинках нет! Что мне делать?
Воспитатель: Не огорчайся, мы тебе поможем! Только вначале пальчики разомнем:
- Посмотри, какие игры для пальчиков мы знаем.
Упражнение «Домик».

Упражнение "Домик".

Упражнение "Домик".

Пальчики обеих рук соединены вместе, ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.
На поляне дом стоит, пальцы соединены в виде крыши
ну а к дому путь закрыт. соединить концы пальцев, ладони прямые
Мы ворота открываем, ладошки отводятся вперед
в этот домик приглашаем.
Упражнение «Замок».
На двери висит замок, Переплести пальцы рук
Кто открыть его бы смог,? локти расходятся в стороны,
пальцы остаются переплетены
Мы замочком постучали,
Мы замочек покрутили и открыли. Постукивают друг о друга основание
ладоней, пальцы распрямляются.
Упражнение «Солнышко».
Руки перекрестить в запястьях, пальцы разведены в стороны.
Солнышко в глазки светит ребяткам.
Мы поиграем с солнышком в прятки.

Колобок: Как интересно вы играете! Я бабушку с дедушкой научу так играть.
Воспитатель: Дети, давайте выложим из палочек окошко в домике, сделаем дорожку, по которой будет катиться колобок, и солнышку подарим лучики и оно у нас будет ярко светить!
Работа детей.
Дети выкладывают окно и дорожку из палочек, добавляют лучи солнцу.
Колобок радуется, что на картинке все так, как на самом деле, хвалит, угощает детей. Прощается с детьми.
Воспитатель: Давайте скажем Колобку спасибо! Приходи к нам в гости, мы тебе и другие игры с пальчиками покажем! До свидания!
Дети благодарят Колобка.

домик

домик


воспитатель: В.Л.ПЕТРОВА

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, конспекты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>