Конспект по лепке “Лепим улитку”

 Конспект по лепке

Конспект по лепке “Лепим улитку”

Конспект по лепке
«Лепим улитку»
(ранний возраст)

Цель: учить детей лепить улитку конструктивным способом.
Задачи:
Образовательные: учить скатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней; учить лепить предметы из 2 частей.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные: воспитывать интерес к лепке, любознательность.
Оборудование и материалы: игрушка-Улитка; пластилин; ватные палочки для рожек; крышечки пластиковые; доски для лепки; салфетки.

Ход:

  1. Организационный момент.
    Воспитатель собирает детей вокруг себя.
    Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете, кто к нам идет в гости.
    Это кто там ползет по дорожке,
    Приподняв над дорожкою рожки?
    Почему не бежит, а ползёт?
    – Потому, что свой домик везёт. (Улитка)
    Воспитатель: Правильно! Улитка сегодня наша гостья.
    Воспитатель достает игрушку -Улитка.
  2. Основная часть.
    Воспитатель: Давайте ее рассмотрим. У улитки есть домик. Какой он формы? (Круглой)
    Воспитатель: Как называется домик у улитки? (Раковина)
    Воспитатель: Когда улитка появляется из домика, она вытягивает туловище и ползет.
    Воспитатель: У улитки есть рожки.
    Воспитатель: Улитке очень нравится у нас в гостях. Она бы хотела, чтобы у нее тоже было много друзей. Поможем улитке?
  3. Практическая часть.
    Воспитатель приглашает детей за столы.
    Воспитатель: Посмотрите, как я буду лепить улитку. Сначала я буду лепить туловище. Раскатаю пластилин прямыми движениями, чтобы получился длинный столбик. Затем загну один конец столбика вверх – это будет шея.
    Воспитатель: Теперь скатаю шарик и поставлю на шею. Это будет голова.
    Воспитатель: Но, где домик? А домик у нас будет из крышечки. На что похожа крышечка? Правильно, на колесо. Поставлю крышечку на туловище. Получился домик.
    Воспитатель: Рожки сделаю из палочек. Получилась улитка.
    Воспитатель: Давайте сделаем подружек нашей улитке.
    Дети начинают лепить. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.
    Воспитатель: Вот сколько получилось веселых подружек у нашей улитки.
  4. Рефлексия.
    Воспитатель: Вот сколько получилось у нас веселых и добрых улиток. Что мы сегодня с Вами делали, ребята? Вам понравились наши улитки?

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике конспекты по развитию с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *