Конспект по лепке Пряники для Мишки

Конспект по лепке

Конспект по лепке

«Пряники для Мишки»

(ранний возраст)

Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка сплющивать его.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с содержанием стихотворения И.Токмаковой «Как на горке снег, снег…»; учить рассматривать иллюстрацию; слышать и понимать воспитателя; выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).
Развивающие: совершенствовать приемы работы с пластилином, развивать речь, внимание, мелкую моторику, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материалы: игрушка-Мишка; белая салфетка; иллюстрация к стихотворению; пластилин; дощечки; салфетки.

Ход.

  1. Организационный момент.
    Воспитатель собирает детей около себя.
    Воспитатель: Ребятки, какое время года на улице? (Зима) Хотите отправиться в лес и посмотреть, как живут звери зимой? (Да) Но, сначала нам нужно одеться потеплее.
    Проводится игра-имитация «Мы наденем варежки…».
    Воспитатель: Мы наденем варежки,
    А на ноги валенки.
    Застегнем скорее шубку,
    И пойдем в лес на прогулку.
  2. Основная часть.
    Воспитатель подводит детей к столу, на котором в «сугробе» спит медведь.
    Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какой большой сугроб намело. Хотите узнать, кто там, в сугробе? (Да)
    Читает стихотворение И.Токмаковой «Как на горке снег, снег…» и предлагает рассмотреть иллюстрацию к нему.
    Как на горке — снег, снег,
    И под горкой — снег, снег,
    И на елке — снег, снег,
    И под елкой — снег, снег.
    А под снегом спит медведь.
    Тише, тише. Не шуметь!
    Воспитатель: Летом любит лакомиться малиной и медом, а зимой мишка спит в берлоге.
    Медведь просыпается и сердится, что его разбудили.
    Воспитатель: Мишка, не сердись, я угощу тебя пряничком.
    Воспитатель угощает мишку, тот просит еще пряников.
    Воспитатель: Ребятки, давайте, слепим мишке еще пряник.
  3. Практическая часть.
    Воспитатель приглашает детей за стол.
    Воспитатель: Что нам для того, чтобы сделать пряники? (Ответы детей)
    Посмотрите, пряник имеет круглую форму. Поэтому сначала из кусочка пластилина мы сделаем шарик.
    Воспитатель показывает приемы скатывания шарика круговыми движениям ладоней.
    Воспитатель: Покажите, как вы будете скатывать шарик.
    Дети выполняют круговые движения ладонями.
    Воспитатель: Теперь шарик мы превратим в пряник, для этого слегка расплющим его. Пряник готов. Но медвежонку одного пряничка мало. Он ведь известный сластена. Давайте угостим мишку полной вазой пряничков. Вы согласны?
    Дети начинают лепить пряники. В процессе лепки воспитатель подходит к каждому ребенку,
    помогает размять кусочек пластилина и изготовить изделие.
  4. Рефлексия.
    Вылепленные изделия дети выкладывают на тарелочку, стоящую перед игрушкой.
    Воспитатель: Посмотрите, как радуется наш мишка пряничкам. Послушаем, что он говорит:
    Вам за пряники спасибо
    От души я говорю!
    Пряник вкусный, пряник сладкий
    Съем сегодня я на завтрак.
    Воспитатель: Мишка устал, пусть идет спать, не будем ему мешать. А мы пойдем на прогулку.
    Прячут мишку в «сугроб».

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике конспекты по развитию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *