Тема рисование Мой город

Тема рисование Мой город

Тема рисование Мой город (вернисаж рисунков)

Подгрупповое занятие: Волшебные краски и талантливые пальчики (рисование)
Тема: «Мой город» (вернисаж рисунков)
Цель: обобщить знания детей о родном городе (культуре, архитектуре, природе, жителей); развивать навыки изображения многоэтажных домов, закреплять понятие «контур», развивать восприятие, самостоятельность, умение достигать поставленной цели и радоваться результату.
Оборудование: изображение архитектурных сооружений; альбомный лист, простые и цветные карандаши.
Ход занятия
Организационный момент

  1. Беседа о родном городе, а также другие известные детям города.
    Сначала дети рассматривают фотографии и узнают то, что изображено на них. После этого воспитатель просит детей вспомнить, приходилось ли им бывать в этих местах, и рассказать о том из них, где проводить время им нравится больше всего.
  2. Дидактическая игра «Четырехугольники цепочкой»
    Воспитатель показывает изображение “Квадрат, прямоугольник вокруг нас”
    Затем педагог садится с детьми в кружок и просит их цепочкой назвать все знакомые предметы четырехугольной формы. Например: книга — окно — портфель — доска — стол — поднос — тетрадь — пенал — линейка — ковер — телевизор — коробка и др.
    В тех четырехугольных предметов, которые есть под рукой, воспитатель предлагает посчитать углы.
  3. Дидактическая игра «Кто знает больше городов?»
    Дети называют города, которые они знают.
  4. Физкультминутка «Четырехугольники»
    Покажите мне окно. (Махи руками.)
    Хатку. (Потягивание с имитацией.)
    Ковер. (Приседания с имитацией.)
    Домино. (Показать «игру».)
    Книжку. (Хлопанье с имитацией.)
    Рамку. (Имитация с наклонами головы в рамке с рук.)
    Крыльцо. (Руками выложить две ступеньки.)
    Стол. (Имитировать сиденье за партой.)
  5. Мотивация дошкольников
    Помогите жителям Геометрической страны отстроить город Квадратинск, пострадавшее во время снежной бури!
  6. Практическая работа
    — Расположив лист горизонтально, проведите горизонтальную линию, отступив от нижнего края на три пальца. Нарисуйте поочередно крупные и средние прямоугольники в любом порядке. Посмотрите на картинку. Сделайте окошки. Раскрасьте их карандашами.
  7. Выставка и обсуждение работ
    Воспитатель с детьми выбирает рисунки интересных домиков и вывешивает их на выставке.

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике конспекты по развитию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *