Игра-занятие «Здравствуй, мальчик маленький»

Игра-занятие Тема: «Здравствуй, мальчик маленький»

Цель: продолжать закреплять с детьми знания о детском саде, отношения между взрослыми и детьми. Закрепить знания о бытовые предметы в групповой комнате и их расположение. Развивать связную речь детей, как средство связи и выражение жизненных впечатлений, следить за правильным употреблением существительных в разных оттенках. Обогащать словарный запас детей словами: мебель, игрушки, мячи, круглый, катится, печь. Развивать воображение, память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику кисти рук. Способствовать развитию предметной деятельности. Воспитывать у детей доброжелательные отношения, вызвать радость от совместной деятельности.
Материал: Кукла-мальчик, игрушки, посуда в шкафу, мячи, настольный театр к сказке «Колобок», соленое тесто, дощечки, салфетки.

Слышен стук в дверь. Воспитатель выходит за дверь и возвращается с Куклой-мальчиком.
Малыши, посмотрите кто к нам пожаловал в гости? Давайте с ним поздороваемся.
Да, это маленький мальчик. Он хочет посмотреть, как вам живется в садике.
Давайте мы покажем ему, что у нас есть интересного.
Дети приглашают мальчика в групповую комнату и показывают ему как много в них интересных игрушек. Далее воспитатель предлагает малышам провести нашего гостя к спортивному уголку. Малыши вместе с куклой идут по ребристой доске. Затем показывают яркие мячи, кубики, обручи и прочее. Кукла-мальчик просит малышей поиграть с ним мячами. Малыши берут мячи, садятся парами на коврике и прокатывают мячики друг другу. Во время игры они рассказывают кукле какого цвета мячики, о том, что они круглые, катятся. Кукла повторяет за детьми слова круглый, катится, красный, синий, желтый.
Воспитатель благодарит детям, что они научили Куклу-мальчика играть с ними в мяч и предлагает всем посмотреть сказку про Колобка.
Дети идут садятся удобно на стульчики и смотрят вместе с куклой настольный театр по сказке «Колобок». После просмотра воспитатель спрашивает у детей:
Как называется сказка?
Кто испек Колобка?
Куда бабушка поставила Колобка остывать?
Куда покатился Колобок?
Кого он встретил в лесу?
Воспитатель берет в руки Колобка и спрашивает на, что он похож? Вместе с детьми выясняет, что он похож на наш желтый, круглый мячик.
Воспитатель спрашивает, понравился им Колобок и предлагает слепить много колобков и отнести их нашему повару, чтобы он их испек.
Дети садятся за столы и лепят Колобка из соленого теста. Во время работы закрепляем, что он круглый, катится.
Готовые изделия дети кладут на поднос и потом вместе с куклой-мальчиком несут повару, просят испечь.
Дети возвращаются в групповую комнату. Воспитатель снова спрашивает, от кого Колобок сбежал в лесу. Затем предлагает малышам стать зайчиками и поиграть в игру «Зайчики серенькие». (Малыши одевают маски и играют в подвижную игру.) Во время игры заходит повар и заносит выпеченных колобков. Малыши благодарят повара. Воспитатель предлагает детям помыть ручки и полакомиться выпечкой.
(Пакула Елена Андреевна)

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике конспекты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *