До свиданья, Лето!

прощай лето
Цель:
Вспомнить с детьми признаки летнего сезона; закрепить зеленый, желтый, красный цвет; развивать мелкую моторику рук; закреплять понятие один – много.
Оборудование:
Картинка с изображением цветочной полянки; макет бумажной корзинки, клей; салфетки желтого цвета; божья коровка – игрушка; божьи коровки из бумаги без точек на крыльях; черная гуашь и влажные салфетки; мольберт.
Ход:
1. Организационный момент.
В: Ребятки! Сегодня мы будем прощаться с летом! Вы ведь любите лето? (Да!)
В: Только лето закончилось. Жалко, правда? (Да!)
(Воспитатель обращает внимание детей на картинку летней полянки.)
2. Основная часть.
В: Взгляните-ка, что это такое? (Цветочная полянка. Лужайка. Травка на лужайке.)
В: Смотрите, какие красивые цветочки растут на нашей полянке. Какого цвета эти цветы? (Желтого.)
В: Правильно, желтого. Золотого. Как они называются? Это одуванчики.
Такие цветочки мы с вами сейчас сделаем. Для этого у нас есть желтые салфетки. Потрогайте их. Какие они на ощупь? (Они мягкаие, легко мнутся.)
В: Посмотрите, как я мну бумагу в кулачке и скатываю из нее шарик. Вы тоже возьмите в ручку кусочек бумаги и мните его. Что получилось? (Шарик.)
В: Вот какой круглый желтый одуванчик. Мы соберем цветочки в большую корзинку.
(Приклеивает шарики на плоскую бумажную корзинку, установленную на мольберте.)
В: Вот какая корзина у нас получилась — полная цветов! Давайте все вместе скажем: «Ах, какие цветы!» (Дети повторяют.)
В: Ой, взгляните! Кто это ползает на нашей лужайке! Какие-то жучки.
(Достает божью коровку.)
В: Как такой жучок называется? (Божья коровка.)
В: Каким цветом божья коровка? (Красного.)
В: А это что такое у нее на спинке? (Точки.) Точки какого цвета? (Черного.)
В: Посмотрите, сколько божьих коровок тут спряталось? (Много.)
В: Возьмите себе по одному жучку.
(Дети берут с лужайки божьих коровок из бумаги.)
В: Только что-то с ними не так! Чего-то у них не хватает? (Точек.)
В: Верно, черных точек не хватает на спинках ваших жучков. Но это легко исправить. Окуните пальчик в черную краску и нарисуйте своей коровке черные точки на спинке.
(Дети рисуют точки, затем вытирают руки влажными салфетками.)
3. Рефлексия.
В: Как много божьих коровок получилось! Они очень довольны тем, как вы их украсили. Пустите их гулять по лужайке.
(Дети относят божьих коровок на лужайку.)
В: Ах, какая красивая лужайка! Давайте все вместе скажем: «Ах, какая лужайка!» Как же радовало нас лето! Давайте теперь с ним попрощаемся. Скажем: «До свиданья, лето!» Но печалиться не будем. Впереди у нас много интересных дел.

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, конспекты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>