ТРУДОВОЕ ПОРУЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА

поручения ребенкуМАГНИТНАЯ ЛЕСТНИЦА
Если ребёнок уже имеет представление о времени, особенно о его убывании, и в расписании есть около трёх часов, которые школьник тратит по своему усмотрению, то вы можете поэкспериментировать.
Нарисуйте на листе бумаги шкалу, которая отображает количество времени на игры, планшет, прогулки и прочее. На табличку поместите магнит. Каждое утро ставьте его на верхнюю отметку.
На день ребёнку давайте поручения. За невыполненное задание снимайте 30 минут. Но потерянное время можно вернуть, сделав работу. «Сверхурочный труд» поднимает магнитик на 30 минут вверх.МАГНИТНАЯ ЛЕСТНИЦА
Хвалите детей за те дни, когда магнит не опускается. Решите, что нужно, чтобы квалифицировать неделю как успешную и поощрить ребёнка.
Если вы подумаете, то найдёте множество разнообразных вариантов использования «лестницы».
Можно завести коробочку с карточками, на которых написаны задания и этапы их выполнения. Они помогут ребёнку ориентироваться в своих обязанностях.
Карточка может быть такой.
1
Установив такую последовательность, вы избежите споров о том, выполнено поручение или нет. Карточка — это объективная проверка: вам нужно только вместе прочесть её, взглянуть на сделанное и сравнить.
Когда у вас есть приём — уменьшать время за непослушание и увеличивать за выполнение дополнительных работ, — вам проще формировать такие качества, как дисциплинированность и ответственность. Не надо успокаивать ребёнка, если он капризничает. Всё, что требуется, — это сдвинуть магнит вниз, и он замолчит. Более того, крикуну станет ясно, что он сам контролирует свои эмоции.

УБОРКА
Разработка психотерапевта Найджелы Латы

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>