ИГРЫ С ПАЛЬЧИКАМИ

ИГРЫ С ПАЛЬЧИКАМИ

игры с пальчиками


Развитие мелкой моторики рук влияет на формирование речевых навыков и умственных возможностей детей. Чем раньше мы начинаем тренировать ручки ребенка, тем быстрее развиваются такие качества как внимательность, усидчивость, аккуратность.

УЛИТОЧКА

У улитки – крошки
Подрастают рожки.
Научу ее ходить
Если будут ножки.

КОГОТОЧКИ

У кошкиной дочки
На лапках коготочки.
Ты их прятать не спеши,
Пусть посмотрят малыши.

КАПУСТА

Мы капусту рубим – рубим,
Мы капусту солим – солим,
Мы капусту трем – трем,
Мы капусту жмем – жмем!

КАЧЕЛИ

Задрожали ветви елей,
Мы в восторге от качелей,
Мы летаем вверх и вниз,
Вместе с нами веселись.

СТИРКА

Мы белье стирали,
В речке полоскали,
Выжали, развесели -
То-то стало весело!

МЫШКА

Мышка в норку пробралась,
На замочек заперлась,
В дырочку глядит -
Кошка не бежит?

ЗАМОК

На дверях весит замок
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочек повертели,
Мы замочек, покрутили
И открыли.

ЖУК

Я веселый майский жук.
Знаю все сады вокруг,
Над лужайками кружу,
А зовут меня «Жу-жу».

ЦВЕТКИ

Наши алые цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки
Головой качают, тихо засыпают.

ПОМОЩНИКИ

Вот помощники мои
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять,
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать расхотели.

УЛИТКА

Улитка, улитка
Высунь рожки!
Дадим лепешки,
Свиные ножки,
Каши горшок,
Хлеба воронок,
Сладкий пирожок!

ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ

На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их нетрудно сосчитать.
Раз, два, три, четыре, пять!

МУЗЫКАНТ

Заиграла дудка,
Я плясать пойду,
В пляс за мной ребята,
Ду – ду – ду.
Барабан грохочет,
Будто сильный гром,
В лес за мной, ребята,
Бом, бом, бом.

ГУСЬ

Где ладошка? Тут?
- Тут!
На ладошке пруд?
- Пруд!
Кому большой – гусь молодой.
Указательный – поймал.
Средний – гусь ощипал.
Этот палец – печь топил.
Этот палец – суп варил.

СТРОИМ ДОМ

Молотком стучу, стучу,
Сто гвоздей заколочу.
Буду строить дом, дом,
Будем жить в нем, нем.

ДВА МЕДВЕДЯ

Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой молол муку
Раз ку-ку, два ку-ку
Оба шлепнулись в муку
Нос в муке,
Хвост в муке,
Ухо в кислом молоке!

МИЗИНЧИК

Маленький мизинчик
Плачет, плачет, плачет.
Безыменный не поймет:
Что все это значит?
Средний пальчик очень важный
Не желает слушать.
Указательный спросил:
- Может, хочешь кушать?
- А большой бежит за рисом,
- Тащит рису ложку,
Говорит: «Не надо плакать,
На, поешь немножко!»

ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР

Кто играет на баяне,
Зайка наш – на барабане.
Ну а мишка – на трубе,
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.

КРЕСТИКИ И НОЛИКИ

У меня на столике
Крестики и нолики.
Захотел Илья Пятков
Сделать их из пальчиков.
И фигуры у него
Получаются легко –
Захотите – научу
Девочек и мальчиков
Делать их из пальчиков.

УТЯТА

Раз – два – шли утята.
Три – четыре – за водой.
А за ними плелся пятый,
Позади бежал шестой.
А седьмой от них отстал.
А восьмой уже устал.
А девятый всех догнал.
А десятый испугался -
Громко – громко запищал:
- Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
- Мы тут рядом, поищи!

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике Для воспитателей:, планирование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>