ИГРЫ С ВОДОЙ И ПЕСКОМ

Знакомимся с водой

Знакомимся с водой

  1. «Знакомимся с водой»
    Цель: познакомить детей с водой, её свойствами (прозрачная, льется, бывает холодная — теплая — горячая)
  2. «Знакомимся с песком»
    Цель: познакомить детей с песком, отметить свойство сухого песка (сыплется, не марается)
  3. «Удержи воду»
    Цель: учить набирать и удерживать воду в ладонях — кто дольше удержит.
  4. «Удержи песок в ладошках»
    Цель: учить набирать песок и удерживать в ладонях, сыпать тонкой струйкой.
  5. «Море волнуется»
    Цель: продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная), учить изображать «волны» руками.
  6. «Спрячем ручки»
    Цель: учить детей прятать руки в сухом песке, засыпая пальчики, или погружая руки в песок.
  7. «Наполним баночку»
    Цель: учить детей наливать воду в стаканчик и переливать её в большую банку.
  8. «Спрячь игрушки»
    Цель: учить детей зарывать игрушки в сухом песке, засыпая их или погружая в песок
  9. «Не пролей»
    Цель: учить переливать из кувшина в стакан, аккуратно не проливая воду.
  10. «Найди игрушки»
    Цель: учить доставать мелкие игрушки из сухого песка, погружая в него руки.
  11. «Фонтанчик»
    Цель: учить детей набирать воду в грушу, и выливать из неё вниз и вверх (фонтанчик)
  12. «Чья горка больше»
    Цель: учить делать горку из сухого песка, сгребая его ладошками, или совочком.
  13. «Польем цветы»
    Цель: учить набирать воду в лейку и выливать её через рожок.
  14. «Игрушки катаются с горки»
    Цель: учить подгребать кучу песка снизу пальчиками, чтобы игрушка, находящаяся наверху кучи, скатилась вниз.
  15. « Воздушные пузырьки»
    Цель: учить наблюдать за пузырьками воздуха, которые выходят из открытой бутылки, опускаемой под воду.
  16. «Наполни баночку»
    Цель: учить насыпать ложкой сухой песок в банку.
  17. «Коктейль»
    Цель: восстанавливать носовое дыхание, формировать ритмичный выдох; правильно дуть в стакан с водой через соломинку, чтобы получился булькающий звук.
  18. «Насыпь песка в бутылочку»
    Цель: учить насыпать песок в бутылку с помощью воронки.
  19. «Цветные льдинки»
    Цель: познакомить детей со способностью воды, переходить из жидкого состояния в твердое: учить подкрашивать воду.
  20. «Дорожки из песка»
    Цель: учить брать сухой песок щепоткой и сыпать в виде дорожки.
  21. «Согреем льдинки»
    Цель: знакомить со способностью воды, переходить из одного состояния в другое (положить льдинки в стакан подождать пока растают)
  22. «Найди камешки»
    Цель: учить просеивать песок через сито, отделяя камешки от сухого песка.
  23. «Игрушки купаются»
    Цель: учить доставать игрушки из тазика с водой руками, знакомить со свойствами воды (прозрачная, льется)
  24. «Игрушки потерялись»
    Цепь: учить детей перетряхивать сухой песок в коробочке, чтобы достать игрушки.
  25. «А, ну — ка, вылови»
    Цель: учить вылавливать ложкой из воды мелкие предметы, закреплять свойства воды.
  26. «Волшебные рисунки»
    Цель: учить детей насыпать сухой песок на клеевой рисунок, затем стряхивать излишки песка, и называть изображение.
  27. «Рыболов»
    Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, вылавливать игрушки (рыбки) сачком.
  28. «Цветной песок»
    Цель: учить смешивать песок и цветной толчёный мел до получения однородной массы при помощи палочки (ложечки).
  29. «Достань колечко»
    Цель: учить доставать колечки из тазика с водой при помощи крючка.
  30. «Чудесный песочек»
    Цель: учить детей поливать сухой песок из лейки, получая сырой песок и его новые качества.
  31. «Ледоход»
    Цель: знакомить со свойствами воды (превращается в лёд), учить ловить льдинки ковшом.
  32. «Знакомство со свойствами сырого песка»
    Цель: познакомить детей с сырым песком, с его отличительными особенностями.
  33. «Лужица»
    Цель: учить собирать губкой воду, выжимая её над тазиком.
  34. «Освободи баночку»
    Цель учить доставать сырой песок из банки, освобождая последнюю.
  35. «Помогаем маме»
    Цель: учить выжимать кукольную одежду, знакомить со свойствами воды (впитывается тканью).
  36. « Следы на песке»
    Цель: учить детей оставлять следы на песке руками, делая различные отпечатки (следы, ямки, полоски)
  37. «Плыви кораблик»
    Цель: учить дуть на кораблик, чтобы он передвигался по воде.
  38. «Построим горку»
    Цель: учить детей сгребать сырой песок в кучу, используя грабли.
  39. «Капитаны»
    Цель: учить детей передвигать по воде игрушки, положенные в полиэтиленовые крышки («кораблик»), загребая воду ладонями.
  40. « Наполни формочку»
    Цель: учить наполнять форму с помощью совка, заполнять ее полностью сырым песком.
  41. « Волшебные бочонки»
    Цель: учить детей вылавливать из воды киндер — сюрпризы (с игрушками внутри), знакомить со свойствами предметов (тонут — не тонут).
  42. «Найди игрушку»
    Цель: учить, используя совок, находить игрушки в сыром песке.
  43. «Взбиваем крем»
    Цель: учить взбивать венчиком пену, правильно держать венчик, совершая движения по часовой стрелке; лево!) придерживая миску.
  44. «Колобки»
    Цель: учить лепить из сырого песка круглые формы.
  45. «Зайка заболел»
    Цель: правильно держать ложку, мешать ею в чашке, растворяя что – ни будь в воде (варенье, мед, сахар), совершая круговые движения по часовой стрелке.
  46. «Рисование палочкой»
    Цель: продолжать знакомить со свойствами сырого песка, рисовать палочкой, оставляя следы.
  47. «Художник»
    Цель: учить детей подкрашивать воду с помощью пипетки, изменяя насыщенность раствора.
  48. « Мы печатаем»
    Цель: учить пользоваться печаткой на палочке, оставляя изображение на сыром песке.
  49. «Мы наблюдаем»
    Цель: обратить внимание на цвет и внешний вид воды, при смешивания с ней подсолнечного масла.
  50. «Посадим овощи»
    Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их в сырой песок.
  51. «Тонет — не тонет»
    Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов (тонут — не тонут), опустить их в воду, понаблюдать (предметы из дерева, металла, пластилина)
  52. «Играем с формочками»
    Цель: учить заполнять формочку сырым песком, переворачивать ее, получая печатку из песка.
Волшебные бочонки

Волшебные бочонки

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

0

Похожие статьи:

  • Похожих статей нет
Запись опубликована в рубрике планирование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>