Игры с водой и песком

Игры с водой и песком.

игры с водой и песком

Знакомимся с водой

    • «Знакомимся с водой»
      Цель: познакомить детей с водой, её свойствами (прозрачная, льется, бывает холодная – теплая – горячая)
    • «Знакомимся с песком»
      Цель: познакомить детей с песком, отметить свойство сухого песка (сыплется, не марается)
    • «Удержи воду»
      Цель: учить набирать и удерживать воду в ладонях – кто дольше удержит.
    • «Удержи песок в ладошках»
      Цель: учить набирать песок и удерживать в ладонях, сыпать тонкой струйкой.
    • «Море волнуется»
      Цель: продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная), учить изображать «волны» руками.
    • «Спрячем ручки»
      Цель: учить детей прятать руки в сухом песке, засыпая пальчики, или погружая руки в песок.
    • «Наполним баночку»
      Цель: учить детей наливать воду в стаканчик и переливать её в большую банку.
    • «Спрячь игрушки»
      Цель: учить детей зарывать игрушки в сухом песке, засыпая их или погружая в песок
    • «Не пролей»
      Цель: учить переливать из кувшина в стакан, аккуратно не проливая воду.

  1. «Найди игрушки»
    Цель: учить доставать мелкие игрушки из сухого песка, погружая в него руки.
  2. «Фонтанчик»
    Цель: учить детей набирать воду в грушу, и выливать из неё вниз и вверх (фонтанчик)
  3. «Чья горка больше»
    Цель: учить делать горку из сухого песка, сгребая его ладошками, или совочком.
  4. «Польем цветы»
    Цель: учить набирать воду в лейку и выливать её через рожок.
  5. «Игрушки катаются с горки»
    Цель: учить подгребать кучу песка снизу пальчиками, чтобы игрушка, находящаяся наверху кучи, скатилась вниз.
  6. « Воздушные пузырьки»
    Цель: учить наблюдать за пузырьками воздуха, которые выходят из открытой бутылки, опускаемой под воду.
  7. «Наполни баночку»
    Цель: учить насыпать ложкой сухой песок в банку.
  8. «Коктейль»
    Цель: восстанавливать носовое дыхание, формировать ритмичный выдох; правильно дуть в стакан с водой через соломинку, чтобы получился булькающий звук.
  9. «Насыпь песка в бутылочку»
    Цель: учить насыпать песок в бутылку с помощью воронки.
  10. «Цветные льдинки»
    Цель: познакомить детей со способностью воды, переходить из жидкого состояния в твердое: учить подкрашивать воду.
  11. «Дорожки из песка»
    Цель: учить брать сухой песок щепоткой и сыпать в виде дорожки.
  12. «Согреем льдинки»
    Цель: знакомить со способностью воды, переходить из одного состояния в другое (положить льдинки в стакан подождать пока растают)
  13. «Найди камешки»
    Цель: учить просеивать песок через сито, отделяя камешки от сухого песка.
  14. «Игрушки купаются»
    Цель: учить доставать игрушки из тазика с водой руками, знакомить со свойствами воды (прозрачная, льется)
  15. «Игрушки потерялись»
    Цепь: учить детей перетряхивать сухой песок в коробочке, чтобы достать игрушки.
  16. «А, ну – ка, вылови»
    Цель: учить вылавливать ложкой из воды мелкие предметы, закреплять свойства воды.
  17. «Волшебные рисунки»
    Цель: учить детей насыпать сухой песок на клеевой рисунок, затем стряхивать излишки песка, и называть изображение.
  18. «Рыболов»
    Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, вылавливать игрушки (рыбки) сачком.
  19. «Цветной песок»
    Цель: учить смешивать песок и цветной толчёный мел до получения однородной массы при помощи палочки (ложечки).
  20. «Достань колечко»
    Цель: учить доставать колечки из тазика с водой при помощи крючка.
  21. «Чудесный песочек»
    Цель: учить детей поливать сухой песок из лейки, получая сырой песок и его новые качества.
  22. «Ледоход»
    Цель: знакомить со свойствами воды (превращается в лёд), учить ловить льдинки ковшом.
  23. «Знакомство со свойствами сырого песка»
    Цель: познакомить детей с сырым песком, с его отличительными особенностями.
  24. «Лужица»
    Цель: учить собирать губкой воду, выжимая её над тазиком.
  25. «Освободи баночку»
    Цель учить доставать сырой песок из банки, освобождая последнюю.
  26. «Помогаем маме»
    Цель: учить выжимать кукольную одежду, знакомить со свойствами воды (впитывается тканью).
  27. « Следы на песке»
    Цель: учить детей оставлять следы на песке руками, делая различные отпечатки (следы, ямки, полоски)
  28. «Плыви кораблик»
    Цель: учить дуть на кораблик, чтобы он передвигался по воде.
  29. «Построим горку»
    Цель: учить детей сгребать сырой песок в кучу, используя грабли.
  30. «Капитаны»
    Цель: учить детей передвигать по воде игрушки, положенные в полиэтиленовые крышки («кораблик»), загребая воду ладонями.
  31. « Наполни формочку»
    Цель: учить наполнять форму с помощью совка, заполнять ее полностью сырым песком.
  32. « Волшебные бочонки»
    Цель: учить детей вылавливать из воды киндер – сюрпризы (с игрушками внутри), знакомить со свойствами предметов (тонут – не тонут).
  33. «Найди игрушку»
    Цель: учить, используя совок, находить игрушки в сыром песке.
  34. «Взбиваем крем»
    Цель: учить взбивать венчиком пену, правильно держать венчик, совершая движения по часовой стрелке; лево!) придерживая миску.
  35. «Колобки»
    Цель: учить лепить из сырого песка круглые формы.
  36. «Зайка заболел»
    Цель: правильно держать ложку, мешать ею в чашке, растворяя что – ни будь в воде (варенье, мед, сахар), совершая круговые движения по часовой стрелке.
  37. «Рисование палочкой»
    Цель: продолжать знакомить со свойствами сырого песка, рисовать палочкой, оставляя следы.
  38. «Художник»
    Цель: учить детей подкрашивать воду с помощью пипетки, изменяя насыщенность раствора.
  39. « Мы печатаем»
    Цель: учить пользоваться печаткой на палочке, оставляя изображение на сыром песке.
  40. «Мы наблюдаем»
    Цель: обратить внимание на цвет и внешний вид воды, при смешивания с ней подсолнечного масла.
  41. «Посадим овощи»
    Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их в сырой песок.
  42. «Тонет – не тонет»
    Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов (тонут – не тонут), опустить их в воду, понаблюдать (предметы из дерева, металла, пластилина)
  43. «Играем с формочками»
    Цель: учить заполнять формочку сырым песком, переворачивать ее, получая печатку из песка.
Волшебные бочонки

Волшебные бочонки

Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике планирование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *