ИГРЫ КОНКУРСЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

игры конкурсы развлечения

игры конкурсы развлечения

Игры конкурсы развлечения (аттракцион) — увлекательная, оригинальная и предельно простая форма игр, построенная на принципе соревнования в ловкости и смекалке. Инвентарь, необходимый — для проведения этих игр, незатейлив и прост. Например: палочка, мяч, кольцо и т. п. Тем не менее желательно, чтобы все предметы, подготовленные для игр конкурсов развлечений (аттракционов), были аккуратно сделаны. Так, если нужна палочка, ее надо хорошо выстругать, чтобы приятно было взять в руки. Очень хорошо, когда предметы, употребляемые как инвентарь для аттракциона, покрашены в яркие цвета, это придает им привлекательный вид.

  • Равновесие
    Вытяните правую руку вперед на уровне плеча, повернув ее ладонью вниз. Другую руку положите на бедро. Не прибегая к опоре, присядьте на одной ноге, вытянув другую вперед. В таком положении сосчитайте до трех.
    Присядьте сначала на правой ноге, затем на левой. Увеличивайте счет с трех до десяти. Выполнившие задание выходят победителями.
  • На прямой
    Проведите на земле прямую черту. Станьте на нее так, чтобы и пятки, и носки находились на черте. Не сгибая колен и не теряя равновесия, сосчитайте до десяти.
    В таком же положении попытайтесь подбросить вверх мяч и поймать его обеими руками пять раз.
  • Поворот в воздухе
    Вычертите на земле круг диаметром в 60 см (один шаг), разделите его радиусами па «восьмушку». Между двумя соседними радиусами будет угол, равный 45°. Встаньте в центр круга против одного из радиусов. Подпрыгните и повернитесь в воздухе (вокруг своей оси) через левое или правое плечо (по условию), Против какого радиуса вы «приземлитесь»? На сколько градусов вы сделали поворот? Каждая «восьмушка» — очко. Полный круг — 8 очков.
    Приземляясь, нельзя переступать через границу круга, иначе результат не засчитывается. Кто наберет больше очков?
  • Позвони в колокольчик
    На стул, а если игра проводится в лесу, то на пенек ставят колокольчик, спиной к колокольчику- встает ведущий. Ему завязывают глаза и предлагают пройти вперед десять шагов, затем повернуться кругом два или четыре раза, возвратиться к колокольчику, взять его и позвонить.
    Игрокам с правильной ориентировкой засчитываете одно очко. Эта игра может проводиться индивидуально или как командное соревнование.
  • Возьми мяч
    Из картона свертывают конус и срезают у него верхушку настолько, чтобы сверху, не проваливаясь в отверстие, мог лежать небольшой мяч. Конус ставят на скамью или пенек и на него кладут мяч. Играющий должен с разбега перепрыгнуть через скамью и схватить при этом мяч так, чтобы конус не упал.
  • Попади в кольцо
    Небольшое металлическое кольцо подвесьте на тонкой бечевке (длина бечевки 1 —1,5 м) к ветке дерева или стойке. Играющий становится на расстоянии 5 шагов от бечевки с кольцом. В руки ему дается палка такой толщины, чтобы она легко могла пройти в кольцо. По сигналу игрок идет к кольцу и, не останавливаясь, на ходу старается попасть палкой в кольцо.
  • Фехтовальщик
    Берется метровая гимнастическая палка и круглая мишень с начерченными на ней занумерованными концентрическими кругами. Мишень прибивается к стене или столбу на высоте груди. В 2—2,5 м от нее становится играющий и держит правой рукой палку за конец, несколько приподняв ее и как бы защищаясь. Обе ноги вместе. Задача: сделать правой ногой гимнастический выпад и прикоснуться концом к центру мишени. Разрешается делать три попытки.
    Не все играющие должны при этом становиться на одинаковое расстояние от мишени: надо сначала для проверки предложить участнику встать в положение выпада и вытянуть палку вперед. Если она чуть-чуть касается мишени, расстояние взято правильно.
  • Успей взять
    К перекладине на высоте 3—4 м привяжите веревку длиной 2—3 м. К. нижнему концу веревки прикреплен мешок, набитый сеном или травой. Под мешком поставьте на табурет большой ящик с различными предметами: камешками, палочками, шариками и т. д. Мешок при качании не должен задевать ящика.
    Условия игры следующие. Один из участников сильным толчком отбрасывает мешок в сторону. Когда после толчка мешок пролетит над ящиком, игрок должен успеть взять одни из предметов, лежащих в ящике, и отскочить, чтобы мешок его не задел, Если мешок задел игрока, взятую вещь нужно положить назад.
    Попытка повторяется еще четыре раза. Побеждает тот, кто за пять раз успеет набрать больше предметов. Можно играть двумя командами. В этом случае мешок поочередно толкают игроки каждой из них, причем команды дают друг другу задание, какой предмет надо взять. Выигрывает команда, совершившая наименьшее количество ошибок.
  • Мяч в обруч
    Обруч диаметром в 30—40 см прикрепляется вертикально или горизонтально к столбу (к стене или дереву) на высоте 2—3 м. Играющий, стоя в 5—7 шагах от обруча, должен бросить волейбольный мяч так, чтобы он пролетел сквозь обруч. Выигрывает тот, кто сумеет это сделать хотя бы один раз. Расстояние до обруча можно изменять в соответствии с подготовленностью играющих.
    У организатора должен быть помощник, который с другой стороны ловит мяч и бросает его обратно.
  • Достань мяч
    Через ветку дерева перекинута веревка, к ней привязан мяч. Каждый играющий, разбежавшись от черты и подпрыгнув, старается достать мяч рукой. После каждого забега мяч немного поднимают. Побеждает играющий, который коснется мяча, когда он висит так высоко, что никто другой не может его достать.
  • По ребру доски
    Длинная доска толщиной в 3—4 см ставится ребром и укрепляется с обеих сторон при помощи колышков так, чтобы не качалась. Колышки должны быть на 2—3 см ниже верхнего ребра доски.
    Играющий встает обеими ногами на один конец доски. Надо идти по ней, ставя пятку вплотную перед носком ноги, оставшейся сзади. Дойдя до противоположного конца, играющий должен, не сходя с доски, повернуться и идти обратно. Можно предложить участникам до начала игры пройти по доске для тренировки.
  • Удочки
    Пять — десять гимнастических булав ставят в ряд на пол или землю на расстоянии 1 м одну от другой. Играющие становятся перед булавами и получают по одной удочке, состоящей из удилища и лески с кольцом на конце. Надо, держа удилище в руках, надеть кольцо на булаву и снять его. Сделать это довольно трудно, если колечко лишь немного больше, чем головка булавы.
    Игра обычно проводится как групповое соревнование. По сигналу все играющие начинают «удить», каждый старается, возможно, скорее надеть на булаву колечко и снять его.
    Кто сделает это раньше других, тот выигрывает.
  • Набрасывание колец
    Из тонких гибких прутьев делают 10 колец диаметром в 15—18 см. В землю вбивают колышек. На расстоянии 6 шагов от колышка проводят черту, на которую становятся играющие. Каждый по очереди берет все 10 колец и бросает их по одному, стараясь накинуть на колышек. Следует заранее условиться, какое количество колец нужно накинуть для выигрыша.
    Если игра строится на соревновании, то каждый играющий получает пять колец и выигрывает тот, кто больше колец набросит на свой колышек.
  • Невидимая мишень
    По образцу стрелковой мишени надо начертить на земле пять концентрических кругов и отметить каждый, круг цифрой. Отсчитав от края мишени 10 шагов, проводят черту. Это — «линия огня», отсюда «бьют» по мишени, то есть бросают в нее маленькие мешочки с песком (или камешки). Сначала попробуйте свои силы с открытыми глазами, чтобы приноровиться к броскам, набить руку. Вероятно, для многих, это окажется сущим пустяком. Тогда попытайтесь сделать то же самое с закрытыми глазами. Это уже значительно сложнее.
  • Проворные мотальщики
    Из круглой палки делают две катушки длиной 30см, к которым привязывают бечевку длиною 6—8 м, ее середину отмечают ленточкой. Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга, насколько позволяет бечевка. По сигналу каждый начинает быстро вращать катушку в руках и, наматывая на нее бечевку, продвигается вперед. Выигрывает тот, кто раньше намотает бечевку до середины.
    Примечание: катушек следует изготовить 3—4 пары, так как желающих играть бывает очень много.
  • Проворные мотальщики

    Проворные мотальщики

  • Сшибалочка
    На землю кладут деревянный брусок 6X6 см длиною в 2 м. (Если нет специально заготовленного бруска, то на земле проводят прямую черту, которая заменяет брусок). Двое играющих встают на брусок лицом к лицу на расстоянии вытянутой руки и сгибают левую ногу в колене, подхватив ее сзади левой рукой, за подъем. По сигналу организатора играющие стараются ударом своей правой ладони по ладони правой руки противника вывести его из равновесия и заставить спрыгнуть с бруска или встать на левую ногу.
    В этой игре можно применять хитрость, убирая руку, когда противник наносит удар, пользуясь ложными ударами и т. д. После сталкивания правой рукой, проводят сталкивание левой. Победителем является тог, кто из трех сражений выиграл два.
  • Возьми городок
    К концам толстой веревки длиною в 2 м привязаны крепкие короткие палки. Веревку растягивают и кладут на землю. В трех шагах от концов веревки ставят на землю по одному городку. Играющие берутся правыми руками за палки и по сигналу тянут веревку в свою сторону, пытаясь достать городок.
  • Перетяни за черту
    Двое из играющих берут друг друга за запястье (чуть выше кисти) правой руки. По знаку организатора каждый старается перетянуть другого за свою черту, находящуюся сзади в 2—3 м.
  • Не сходи с места
    Играющие становятся друг против друга, расставив ноги на ширину плеч. Правые руки согнуты в локтях и подняты вверх, ладони одна к другой. Левые руки на бедрах. Играющие стараются правой рукой отвести в сторону руку противника с тем, чтобы заставить его сойти с места или опустить руку.
    Результат состязания определяется после трех схваток, причем второй раз играющие действуют левыми руками.
  • Тяни в круг
    На земле очерчивают круг диаметром в 1 шаг. Двое играющих, взявшись за руки, становятся друг против друга так, что круг находится между ними. Каждый играющий тянет противника в свою сторону и старается заставить его вступить в круг хотя бы одной ногой.
  • Подними противника
    Играющие становятся спиной к спине и берут друг друга под руки. Нагибаясь вперед, стараются оторвать противника от земли. Победит тот, кому удастся это сделать.
  • Подними противника

    Подними противника

  • Кто перетянет
    На земле проводится прямая черта длиной в 4 шага. Играющие становятся на черту лицом к лицу на таком расстоянии, чтобы носки правых ног соприкасались. Левые ноги отставлены на шаг назад, а левые руки положены на бедра. Правые руки сжаты в рукопожатии. По сигналу играющие начинают тянуть противника к себе или в сторону.
    Победителем является тот, кто заставит другого оторвать от земли ногу или сдвинуть ее с черты.
  • Сохрани равновесие
    Расставив ноги на ширину плеч, играющие становятся друг против друга на таком расстоянии, чтобы, вытянув руки вперед, можно было прижать ладони к ладоням. По счету «раз, два, три» отводят руки немного к себе, а потом сильно толкают противника в ладони, стараясь заставить его сойти с места. В этой забаве можно применить хитрость. Когда противник готовится к удару, разрешается быстро отвести руки к себе. Только осторожный противник сумеет в такой момент сохранить равновесие. Исход борьбы решается тремя схватками.
  • Сведи руки
    Один из играющих стоит с разведенными в сторону руками. Другой берется за его запястья и по знаку организатора старается соединить его руки, касаться противника какой-либо другой частью тела нельзя.
    При повторении игры роли меняются.
  • Разогнуть руку
    Один из участников игры стоит с отведенной в сторону и согнутой правой рукой. Другой участник игры старается обеими руками разогнуть руку соперника, не касаясь других частей его тела.
  • Развести руки
    Один участник стоит с согнутыми перед грудью руками. Кисти сжаты в кулаки. Другой берется за его запястья и по знаку организатора старается развести в стороны руки, не касаясь других частей его тела.
  • Тяни в сторону
    Два участника выставляют правые ноги вперед так, чтобы они соприкасались внешней стороной ступни. Затем берутся за правые руки, крепко обхватив кисть противника, и по знаку организатора тянут друг друга в сторону. Левые руки — за спиной. Находящаяся левая нога может передвигаться, но если сдвинется с места правая нога, — это проигрыш. После этого можно начать борьбу, но с левой ноги.
  • Надень кольцо
    Играющий, держа удилище в руках, должен надеть на конус кольцо, свисающее на тонком шнуре. Одновременно играют два-три человека. Выигрывает тот, кто раньше оденет один, два, три раза (смотря по уговору) свое кольцо на конус.
  • Рыболовы
    Ящик изображает бассейн, в котором «плавают рыбы». Фанерные рыбы вставляются в пазы, к каждой рыбке приделана проволочная петелька. Играющие (от 2 до 6 человек), держа в руках удочку, стараются зацепить крючком за петельку и вынуть рыбку. Выигрывает тот, кто вытащит больше рыбок.
  • Попробуй порази
    Рыболовы

    Рыболовы

    Бросить мяч из-за спины — вообще задача нелегкая, а попробуйте поразить из такого положения цель. Например, попасть волейбольным мячом в спинку стула, отстоящего па 4—5 м, или в отверстие обруча. Тот, кто выполнит эти условия точно и быстро, может заслуженно получить титул самого меткого на сегодняшнем вечере.

  • На свое место
    На рамке, обтянутой плотной материей, рисуют красками потешную физиономию без носа. Нос делается из кусочка дерева, в котором закрепляется длинная изогнутая булавка.
    Взяв нос, играющий становится на черту в шести шагах от стены, на которой висит рамка; ему завязывают глаза. Задача играющего— подойти к стене и, не ощупывая рамки, сразу приколоть нос на соответствующее место. Это редко кому удается, в большинстве случаев нос оказывается совсем не там, где ему надлежит быть.
  • Трудный переход
    На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Играющий должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.
  • Читайте так же на нашем сайте игры для детей в помещении, здесь вы также найдете много игр конкурсов и развлечений для детей.

    Буду очень благодарна, если поделитесь статьёй в соц. сетях

    0

    Похожие статьи:

    • Похожих статей нет
    Запись опубликована в рубрике Затейник, игры для детей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *